Волгоград Среда, 24 апреля

Александр Кушнарев о рафтинге в Турции в конкурсе «Мой лучший отдых»

30.06.2014 10:50
«Блокнот-Волгоград» объявил о начале конкурса «Мой лучший отдых», главным призом которого является поездка на двоих в Анапу, предоставленную туристическим агентством «Интуравто». Также сертификат на 18 000 рублей, на приобретение туристической путевки на Черное море в компании "Владна", получит волгоградец, занявший второе место.

Седьмой участник конкурса «Мой лучший отдых» Александр Кушнарев с историей об отдыхе в Турции:

- Заграничный отдых начинается не с того момента как вы сели в самолет или заселились в отель, а с того как вы переступаете порог нашего Волгоградского аэропорта. Пускай это три часа ожидания, пускай там и перекусить нечего, но это приятное волнение мало с чем можно сравнить.

В позапрошлом году я и моя семья мама папа и младший брат впервые отправились в заграничную поездку. На берега средиземного моря Турции.

Первые дни поездки как и все туристы наслаждались солнцем, загорали, но на третий день пройдя все что есть в отеле было предложено как то разнообразить досуг поездкой за пределы отеля выбор конечно широкий, и родители выбрали массаж, спокойный отдых, а мы однозначно отправились на рафтинг.

Следующим утром за нами приехал автобус и поехали. Группа из русских так нас назвали, около 50 человек, гид представился: «Аразум ,но для вас Миша». Забавно конечно, что многие турецкие граждане при работе с туристами представляются нашими именами. Прошли небольшой брифинг - инструкция безопасности. На нем кстати выяснилась интересная подробность, на улице 35+ а в воде 8+. Выдвинулись к выдаче снаряжения - каска, жилет и готовы к покорению этой речушки.

Начинается собственно наш 3-х часовой заплыв, первым что сказали сделать - это надо посвятиться в рифторы, приводят к озеру один из притоков нашей реки по которой будем сплавляться и говорят: «Сейчас забегаем в озеро с криками «ухе ухей ухей», делаем круг и выходим. Напоминаю, 8 черт возьми градусов, забегаешь резко и такое ощущение, что тело резко немеет и тысячи иголок пронзают кожу, сердцебиение усиливается, пульс учащается, да мне показалось время остановилось. И выходя из воды, ощущаешь горячий порыв ветра, который мгновенно согревает будто обволакивает - каййййф. В такой момент понимаешь, как это оно - «моржам» зимой.

После этого началось деление на байдарки, их было два вида - маленькие на два человека синего цвета, думаю все с такими встречались материал ПВХ ничего особенного, и большие на восьмерых - оранжевые.

Предупредили конечно, что маленькие они опасны могут и повернуться, и на бекрень. На больших более безопасно, там инструктор и точно не будут кверхкармашками. Ну и наш выбор, по просьбе брата, пал на более опасные.

Около берега творилось что-то напоминающие день «Д» 1944 года, оказалось что помимо нас там еще две кампании работают и одна группа была немецких туристов другая турецких. То есть у нас около 20 малых и 4 больших судов, турецкий и немецкий флот в совокупности 50 малых и 15 больших, находившихся на противоположном берегу.

И в этом водоеме метров 200 квадратов достаточно тесно и можно было только по одному преодолевать порог, пришлось вклиниваться как в пробке на 7й между конкурентами.

Первый порог: «Мама, роди меня обратно!». Атмосфера конечно уууух, леденая вода, шум горной реки, невообразимая мощь - скрывалась за небольшой скалой, а эти крики всех тех кто там был добавляли большего экстрима. После родного слуху «Твоооооооооооою ж мать!!!!» и женского крика мы поплыли. Все тело покрылось мурашками то ли от холода, то ли от страха... конечно от холода, мы же мужчины. Брат сидел спереди - был штурман, а я греб и рулил. Как только мы увидели этот «водопад», который порогом точно сложно назвать, малой закричал и мы бросились туда. Швыряло от камню к камню, волны хлестали байдарку, в лицо брызги, ничего не понятно - увидел только пару шлемов, перевернулся кто-то. Еще один из турков с камерой стоит на камне, машет и кричит: «Улыбайтесь, улыбайтесь!». Младший ему ответил: «Какой тут улыбаться, отстань!» Длилось все минуту может полторы, а потом пошла тихая спокойна вода. Значит движемся как лист по водной глади, никого не трогаем и тут немецкая армада, без какого-либо предупреждения, приблизившись, начинает кричать, бить веслами по воде, брызгаться... Инструктора начали кричать: «Война!». Обливаемся - смех, крики, к нам подплыл оранжевый «линкор» и шесть человек стали обливаться. Илья, я думаю, хотел ударить веслом по воде, и попадает фрицу прямо в шлем сшибая его с байдарки. Тут другие хватают его, затаскивают на свою палубу и начинают пытать щекоткой и обливая водой. Но как свойственно всем детям, увлекся человек, этот 12-летний белобрысый шкет с криком «РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!», отталкивается от грудной клетки одного, умудряется свалить еще одного в воду и благополучно возвращается на родной уже «КОРВЕТ».

Мы бились так минут 30, тараня и переворачивая маленькие байдарки, обливая водой всех кого придется, и откуда не возьмись врезаются в общую массу турецкие войска, «моча» всех без разбору. После этой холодной, мокрой битвы и пары небольших порогов, причалили к берегу. Ммм турецкая кухня! Аппетит разыгрался не на шутку и шашлычок алого нежного золотистого цвета - баранина пропитанная в собственном соку, с острым кетчупом. Сидели в беседке под шум реки, нежной прохлады и вида гор. Разобрали тактику и пришли к выводу, что русские победили.

По окончанию, нам раздавали фотографии. Сев в автобус, мы обменивались номерами и впечатлениями с новыми знакомыми и отправились в обратный путь. Конечно чувствовалась огромная усталость, но она была дико приятной. Этой ночью мы спали как убитые. И это был лучший отдых для нас!

Напомним, что мы ждем интересных историй с красочными фотографиями о вашем лучшем отдыхе, пусть даже в родной области. Письма присылайте на почту - news@bloknot34.ru с пометкой «Мой лучший отдых». Заявки принимаются с 17 июня по 6 июля. После чего на сайте bloknot-volgograd.ru в течение недели будет проходить голосование.