Волгоград Пятница, 29 марта

Семья Пантилеевых в конкурсе «Мой лучший отдых» с рассказом об активном отдыхе в Абхазии

16.07.2014 16:43
Конкурс «Мой лучший отдых» продолжается! В связи с большим количеством интересных историй, мы решили продлить прием заявок до 20 июля. Напомним, что главным призом является поездка на двоих в Анапу, предоставленную туристическим агентством «Интуравто». Также сертификат на 18 000 рублей, на приобретение туристической путевки на Черное море в компании "Владна", получит волгоградец, занявший второе место.

Двадцатые участники конкурса «Мой лучший отдых» семья Пантилеевых с историей об отдыхе в Абхазии:

- Здравствуйте редакция и читатели газеты «Блокнот»! Пишет вам семья Пантилеевых с Красноармейского района города Волгограда. В июне этого года мы с семьей решили провести отпуск в прекрасной, солнечной республике, Стране Души – Абхазии. Свежий воздух, пальмы, чистое море, свободные пляжи… - что еще надо?! Заранее составили план посещения достопримечательностей, что бы за короткую неделю увидеть как можно больше красивых и интересных мест, сделать свой отдых незабываемым.

В первый день мы отправились на машине в Сухум. Посетили Обезьяний питомник и Сухумский ботанический сад, прогулялись по набережной. По дороге из Сухума в Гагры остановились пообедать в ресторане «Ущелье», необыкновенно красивом, можно сказать, волшебном месте. Ущелье в горах, со звенящей горной речкой, со мхом по каменистым стенам и водопадом свисающих с верха растений… Ах, какое объеденье их фирменное блюдо «Башмачок», а форель запеченная в фольге, а ароматный хачапури!

На следующий день мы отправились самостоятельной экскурсией в форелевое хозяйство. Накануне ночью прошел дождь и вода в рыборазводных озерах была мутная, но разве спрячешь золотые спинки форели за мутью вод? Здесь мы увидели все фазы взросления рыбы от малька до взрослой особи. Кормили рыбу и, что греха таить, кормились ею сами… На территории хозяйства находится скальный монастырь, добраться до которого по узкой горной тропе, скользкой от дождя, проходящей над самым обрывом с бурной горной рекой мы пытались, но не смогли… Было очень страшно…но захватывающе!

В последующие дни мы посещали Новоафонские пещеры, парк с ручными лебедями, рукотворный водопад, озеро Рицу, Голубое озеро, водопады «Мужские слезы», «Женские слезы» и многое другое. Были в Пицунде, на прогулке по вечерней Гагре.

Но особенно нам запомнилась морская рыбалка и полет нашего папы впервые на параплане.

На рыбалку мы отправились на небольшой моторной лодке рано утром. Вместе с нами были еще двое рыбаков-любителей и инструктор. Мы отплыли немного от берега, нам выдали удочки и показали как ловить. Нет, конечно, мы и раньше это делали, но на озерах, на один крючок, с наживкой. А тут такое! Забрасываешь спиннинг с семью пустыми крючками и тащишь назад. И все. Семь ставридок уже есть. Таким образом, за какие-то час-полтора мы наловили вдвоем три с половиной сотни ставридок. Да..а.. такая рыбалка запомнится надолго!

Полет на параплане не опишешь. Это надо видеть, а еще лучше самому принять в этом участие. С высоты 1,5 тыс. метров над землей полет длится 20мин. А какие виды, а какие эмоции!

Одним словом, если отдыхать, то только в Абхазии, с ее лесами, водопадами и чистыми пляжами!

Напомним, что мы ждем интересных историй с красочными фотографиями о вашем лучшем отдыхе, пусть даже в родной области. Письма присылайте на почту - news@bloknot34.ru с пометкой «Мой лучший отдых». На сайте bloknot-volgograd.ru в течение недели (с 21 июля — 27 июля) будет проходить голосование.