Волгоград Среда, 24 апреля
Общество, 26.06.2017 13:14

Активист Алексей Ульянов обвинил администрацию региона в запланированном браке дорожных работ

Волгоградцы уже отметили, что дорога, соединяющая аэропорт Гумрак и центр города, на реконструкцию которой было выделено 2,5 миллиарда бюджетных денег, начала разрушаться еще в ходе самих работ. На дорожном полотне ясно видны трещины, сколы, проседания.

Свое мнение об этом высказал гражданский активист Алексей Ульянов, который провел собственное расследование. На своей странице в одной из социальных сетей он написал:

- Все мы помним контракт на реконструкцию шоссе Авиаторов. Начали бойко строительство и по факту более 65 процентов сделано на сегодняшний день. В определенный момент, не без вины самих исполнителей, люди начали воевать за свою жизнь, которую они хотели видеть нормальной рядом с новой дорогой. Но увы и ах, проект номер один не был ни кем не проверен и не сопоставлен с действительностью, особенно в районе п. Гумрак. Ну давайте порассуждаем, как можно было углубиться на два метра под дома жителей? В верхней части Гумрака дорога по проекту должна была быть вообще несуразная, а именно - дорога из города и в город должны были быть с разностью высот в два метра.

Так как часть, львиная доля полотна, осталась старая, ее отфрезеровали и положили сверху выравнивающий слой, на новом асфальте уже начали идти трещины, хорошая такая «реконструкция» получилась, ничего не скажешь. Два года, начиная с 2015, комитетом (комитет по транспорту администрации Волгоградской области – ред.) ничего не делалось, точнее никто не слышал, что на объекте все плохо. Как никто не видел работников комитета на объекте, хотя контроль на них, они всему голова. Решение элементарных вещей, на которые срок контрактом определен в пять дней (речь о принятии этапов работ), затягивался комитетом до 80-90 дней.

Далее еще интереснее, компания-исполнитель вела постоянно переписку по факту старого основания, а точнее того, что 50 процентов дороги, которые остались лежать на месте, не имеет под собой основания, следовательно, работы по обустройству нового полотна поверх старого влекут за собой низкое качество работ, преждевременный выход дороги из строя. Но комитет уже все решил, назвав этот ремонт «реконструкцией», в очередной раз плюнув на качество. В результате было выяснено, что трещины на дороге именно по вине оставленного старого основания, о чем компания – исполнитель говорила комитету ранее. В результате переписки исполнитель требовал принять решения по тому, как дальше продолжать ремонт полотна, кто будет отвечать за трещины на дороге, каким путем производить ремонт дороги в местах этих трещин.

Насколько нам известно, решений по данным трещинам и путей их исправления так и нет. Я не берусь защищать кого-то, но как-то странно, кто ответит за миллиарды, которые в прямом смысле начали лопаться и трескаться?


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Алексей УльяновдорогаЧМ - 2018Волгоградшоссе Авиаторов.
0
0