Волгоград Пятница, 15 ноября
Общество, 02.02.2017 11:23

Более 3 тысяч человек подписались под петицией против ликвидации маршруток в Волгограде

Очередной крик души появился на сайте change.org. Жители Волгограда в очередной раз собирают подписи под петицией против ликвидации маршрутных такси. Горожане категорически против газомоторных автобусов. Они считают, что громоздкому транспорту не место на узких и длинных улицах Волгограда.

Еще один пункт возмущения – это организация движения новым предпринимателем. Перевозчик ликвидирует малорентабельные маршруты, несмотря на то, что они жизненно необходимы людям, которые живут в удаленных уголках города.

- Новые маршруты не дублируют ликвидируемые, а из этого следует, что до пунктов назначения жители города будут добираться с пересадками, а кто-то и вовсе будет отрезан от цивилизации.  Например, Кировский и Красноармейский район остается без транспорта: Горная поляна, Верхняя Ельшанка, Авиагородок, - написала в петиции жительница Волгограда Анастасия Цешковская.

К тому же, новые автобусы не осуществляют движения до 24 часов, как троллейбусы (которые также в зоне ликвидации) и некоторые коммерческие маршруты.

 - Что делать тем, кто работает до позднего времени? Передвигаться пешком? Ездить на такси? Работать только на один проезд? Что и говорить, что неповоротливые автобусы создадут самый настоящий дорожный коллапс, - продолжает автор петиции.

Но петиция не только критикует решение властей, но и предлагает выход из сложившейся ситуации: закупить комфортабельные микроавтобусы, которые заменят старые и изношенные «Газели». @bloknot_volgograd

Такой вариант подойдет не только горожанам, но устроит и маршрутчиков, ведь автопарк обновлен на многих коммерческих маршрутах. Например, маршрут №10А.

Сейчас под петицией подписались более 3 тысяч человек. Если вы согласны с мнением автора, то можете поставить и свою подпись.

Петиция будет направлена губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову, председателю комитета транспорта, промышленности и связи Дмитрию Веркину и начальнику отдела транспорта промышленности и связи Наталье Григорян.

Если говорить о вопросе рентабельности, то напомним, что "Питеравто" обошелся Волгограду в 1,6 миллиардов рублей. Такова сумма дотации из бюджета, которую получает питерский перевозчик. Если посчитать, то каждый автобус ЛИАЗ обходится казне Волгограда в 6 тысяч рублей ежедневно. Неплохая сумма, учитывая, что будет еще и доход от пассажиров.

Даже наш "родной" "Метроэлектротранс" в лучшие годы получал по 300 миллионов в год, и это считалось серьезной суммой для предприятия.


 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградмаршрутки
0
0