Волгоград Воскресенье, 28 апреля
Политика, 07.10.2023 09:35

Что нужно и нельзя произносить в общении с народом, рассказал депутат из Волгограда

Бывший журналист, ныне — действующий депутат волгоградской облдумы Александр Осипов признал необходимость финансируемой из казны пропаганды. И заявил, что знает, какие рекомендации были даны руководителям субъектов в части взаимодействия с жителями вверенных им территорий. 


Своим мнением член волгоградского регпарламента поделился в авторском канале «Вещи моего века» сегодня, 7 октября:

— Одним из самых важных элементов войн за последние пару столетий — это обращение граждан другой страны в свою «веру», подчинение своей идеологии, деморализация, позволяющая победить, — отметил господин Осипов. — Но внутренняя опасность пропаганды — списать на войну собственные недостатки. Мы уже сейчас понимаем, что бравые рассуждения региональных начальников о том, как они патриотичны и настроены против врага, а под ногами у горожан хлюпает грязь, не вполне складываются в сознании.

По мнению экс-журналиста и действующего депутата, прежде всего жители хотят из уст власти слышать о признании проблем и как именно планируется устранять недостатки. Именно это Александр Осипов считает ключевыми задачами современной российской пропаганды. 

— В сентябре губернаторам пришла конкретная установка начать диалог с жителями регионов, не апеллируя к СВО. Почему? Тема СВО сейчас в повестке выступлений президента и еще нескольких должностных лиц Министерства обороны и Совета Безопасности. Губернаторам рекомендовали в администрации президента РФ заняться региональной повесткой и мыслить настроениями, царящими в конкретных сёлах, хуторах, городах. 

Александр Осипов озвучил конкретные рекомендации, которые, по его версии, были даны первым лицам субъектов Российской Федерации. И посоветовал кое-что от себя. 

— Не врать, не заниматься фантазиями на тему «жить станет лучше-веселее» за счет мифических миллиардных вливаний. Строгость и сдержанность в оценках — приветствуется. Расходовать деньги региональных бюджетов на личную рекламу для губернаторов — нет. Кто-то понял, кто-то — нет. В любом случае — эффективная работа мэров и губернаторов видна не из пропагандистских роликов, а на улицах городов и сел. Иначе — анонимные каналы в соцсетях разнесут в пух и прах губернаторскую идиллию, которым граждане доверяют куда как больше официоза.

Владимир Коршунов


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградполитика
1
2