Волгоград Пятница, 29 марта
Общество, 24.12.2015 09:51

Экономия должна быть полезна покупателю

Экономия должна быть полезна покупателю

Математическая задачка: как сэкономить и при этом доставить таким способом удовольствие покупателю, казалось бы, нерешаема. Но нет. Все просто как дважды два. Проводим исследование. Берем отдельно мужчин – потенциальных покупателей обувного магазина. И женщин – так же посетительниц данного отдела. Товар есть и для тех, и для других.

Однако продукция при своем оригинальном, не акционном прайсе, доступна не для всех. Уменьшать цену - все равно что нести убытки. Значит, необходимо экономить. На качестве нельзя. Компания существует на рынке много лет. Долговечность и прочность материалов – ее главная фишка в  борьбе с конкурентами. Женщины при опросе на вопрос, на чем можно экономить, указали на обилие рекламы. Мужчины – на упаковку.

Соединив эти два варианта, производители пришли к выводу, что наиболее выгодным решением будет новый вид коробки для обуви и сокращение расходов на рекламу.

Анкетирование покупателей с использованием сервиса Анкетолога помогло поднять продажи. Новая упаковка – это отсутствие крышки, лишь картонный каркас, куда можно было бы поместить обувь – помогла сократить расходы и снизить цену. Таким образом, многие покупатели примеривали обувку и сразу после покупки выходили уже в ней из отдела. Сарафанное радио и подобный жест стали лучшей рекламой. И сокращение расходов на эту статью никак не повлияло на имидж компании, а только улучшило его отсутствием искусственного пиара и присутствием народного.

Но проводить исследование единожды – ошибочно. Предприниматели это понимают. Эта же компания не так давно перепроверила результаты. Правда, в этот раз тестированию подверглась новая коллекция. Так как сегодня покупатель крайне искушен и его ничем не удивить – клиенты попросили нечто неординарного. И даже в условиях нестабильной финансовой ситуации во многих странах были готовы платить за что-то фееричное, оригинальное, не похожее на остальные марки.

Обувные бизнесмены прислушались и сделали следующее: новую линию товара они выпустили, используя крайне необычную упаковку. Рекламная кампания была направлена на то, что такие ботинки – легче воздуха. Упаковка и была выполнена в виде вакуума, где в невесомости находились новые модели. Воздушный товар – как ветром сдуло. Новая линейка ушла с прилавков практически в первые сутки.

Проводите опросы клиентов. Только ориентируясь на их мнение, можно добиться успеха.

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

экономияпокупательВолгоград
0
0