Общество,
29.08.2018 15:10
Фирму «Доступные окна» оштрафовали за «глухонемую» рекламу в Волгограде

Читайте также:
- Легенда гандбола Левон Акопян скончался в Волгограде (29.08.2018 14:43)
- Волгоградцы получат скидку на проезд в электричках (29.08.2018 14:12)
- В День города накачанные парни покажут мастерство своего тела в парке Волгограда (29.08.2018 13:45)
- На 297 рублей увеличили прожиточный минимум для волгоградцев (29.08.2018 12:48)
- Шестеро волгоградцев пострадали от консервов: один скончался (29.08.2018 11:54)
Заманчивая акция компании "Доступные окна": «Окно за 3 тысячи рублей» предлагала волгоградцам преобрести качественные окна, при чем по низким ценам.
Но тот момент, что цена акции действительна только при покупке подоконника от производителя ЗАО «Мёллер" стоимостью от 27 тысяч рублей, в звуковом сопровождении рекламы отсутствовал.
- В телевизионной рекламе мелким шрифтом были прописаны условия: акция распространяется на заказы окна из профиля Rehau на условиях оплаты в рассрочку до 2-х лет без переплат, при совместном заказе подоконника от МЁЛЛЕР стоимостью от 27 тысяч руб. Предложение действует с … 2018 г. по .. 2018 г, - рассказали корреспонденту «Блокнота Волгограда» в пресс-службе Волгоградского УФАС.
Естественно, покупатели заказывали «доступные» окна и не подозревали о том, что это их не окончательная стоимость.
- Покупатель мог ознакомиться с условиями акции только в течение 5 секунд, но за такое короткое время это просто невозможно, - уточнили в ведомстве.
В Волгоградское УФАС поступило два заявления от волгоградцев на данную рекламу. Они заявили, что прочитать условия акции, написанные мелким шрифтом, они не смогли.
Кроме того, при заключении договора цены на окна «чудесным» образом прибавили в нулях, а предметом договора оказалась просто продажа окон без их установки. Но потребители, несмотря на это, что называется «подмахнули» договоры, не читая.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Но тот момент, что цена акции действительна только при покупке подоконника от производителя ЗАО «Мёллер" стоимостью от 27 тысяч рублей, в звуковом сопровождении рекламы отсутствовал.
- В телевизионной рекламе мелким шрифтом были прописаны условия: акция распространяется на заказы окна из профиля Rehau на условиях оплаты в рассрочку до 2-х лет без переплат, при совместном заказе подоконника от МЁЛЛЕР стоимостью от 27 тысяч руб. Предложение действует с … 2018 г. по .. 2018 г, - рассказали корреспонденту «Блокнота Волгограда» в пресс-службе Волгоградского УФАС.
Естественно, покупатели заказывали «доступные» окна и не подозревали о том, что это их не окончательная стоимость.
- Покупатель мог ознакомиться с условиями акции только в течение 5 секунд, но за такое короткое время это просто невозможно, - уточнили в ведомстве.
В Волгоградское УФАС поступило два заявления от волгоградцев на данную рекламу. Они заявили, что прочитать условия акции, написанные мелким шрифтом, они не смогли.
Кроме того, при заключении договора цены на окна «чудесным» образом прибавили в нулях, а предметом договора оказалась просто продажа окон без их установки. Но потребители, несмотря на это, что называется «подмахнули» договоры, не читая.
Новости на Блoкнoт-Волгоград