Волгоград Пятница, 19 апреля
Общество, 18.04.2017 17:12

Холодильное оборудование: свежий взгляд на рыбу

Холодильное оборудование: свежий взгляд на рыбу

Пользу употребления свежей рыбы трудно переоценить. Морепродукты обладают набором жизненно важных микроэлементов: фосфор, йод, железо и легко усваиваемый белок. Уникальность рыбе придает обладание практически полным набором аминокислот. Эти свойства делают ее более ценным элементом рациона, чем свиное мясо или телятина.

 

Путь из океана в магазин

Покупатель должен получать привлекательный свежий товар. Для этого нужно: определить оптимальные маршруты поставок, сроки, а также выбрать оборудование цеха, магазина или ресторана. Покупатель захочет заплатить только за качественный продукт. ГОСТы выдвигают довольно жесткие требования.

Крупная охлажденная рыба может храниться не более 12 дней (в холодный сезон) – это максимум. Мороженая – несколько месяцев. Поэтому требования к холодильному оборудованию в сетях супермаркетов, мелких магазинах и ресторанах могут значительно различаться. Условно их можно разбить на три группы:

·         аквариумы;

·         охлажденная на витринах;

·         свежемороженая в холодильных камерах.

 

Аквариум

Живая рыба – наиболее эффектный способ продажи. Во-первых, свежесть продукта очевидна сама по себе, во-вторых аквариум придает привлекательность торговым площадкам. Особенно хорошо этот прием научились использовать в дорогих ресторанах. Однако удаленность от мест отлова не позволяет весь ассортимент предоставлять в живом виде, поэтому продукция реализуется в охлажденном или свежезамороженном виде.

 

Витрины: рыба на льду

Охлажденная рыба, хранящаяся на льду на витринах, сохраняет привлекательный вид и свежесть длительный срок. Она раскладывается на тонкий слой чешуйчатого льда (около 2 см). Покупатель может непосредственно оценить качество продукта: запах, цвет жабр, плотность мякоти.

Отдел, занимающийся продажей свежих морепродуктов, должен хорошо пахнуть. Лед эффективно поглощает запахи, поэтому при открытии витрины на человека веет свежестью, а не насыщенным запахом залежавшегося товара. Чешуйчатый лед, производимый в льдогенераторах, более эффективно охлаждает продукцию, чем гранулированный, за счет большей поверхности соприкосновения. К тому же чешуйки не имеют острых кромок и не повреждают нежную поверхность, сохраняя товарный вид.

Лед – хороший фон для зелени и ярких овощей, поэтому витрины служат прекрасным средством для оформления товара. Используя ассортимент магазина можно придать рыбе аппетитный вид и привлечь покупателя в другие отделы. Отличным мерчендайзингом считается расположение витрин с рыбой рядом с винными полками.

 

Замороженные морепродукты

Цеха и торговые площадки, занимающиеся замороженной продукцией, могут оснащаться морозильными камерами, ларями и столами для выкладки рыбы. Холодильное оборудование следует подбирать под конфигурацию помещения и спектр товаров в магазине. Определить конкретный вид холодильных, морозильных и других установок для реализации морепродуктов можно на сайте компании Петрохладотехника.

 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

реклама
0
0