Волгоград Суббота, 11 мая
Общество, 11.09.2023 12:34

Искусство ответственного потребления

Искусство ответственного потребления
Erid: LdtCKPq6D

8 сентября лидер российского пивоваренного рынка компания AB InBev Efes* запустила масштабный социальный проект ART OF DRINKING** в 43 городах России. Участие в проекте, приуроченном ко Дню ответственного потребления пива, примут сотрудники и партнеры компании в Волгоградской области: ритейлеры, кинотеатры, бары и рестораны, АЗС и другие . 

Кампания ART OF DRINKING направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя и призвана позитивно влиять на сложившиеся социальные нормы. В ее основе — многозначность слова «искусство», которое относится как к созданию художественных произведений, так и к высокой степени мастерства в какой-либо сфере деятельности.
В рамках кампании на простых, но ярких визуальных примерах будут продемонстрированы различные модели ответственного потребления алкоголя. Каждая иллюстрация отражает один из принципов: «Чередуйте», «Выпил — за руль не садись», «Не потребляйте алкоголь на пустой желудок» и «Алкоголь — только для взрослых».

WhatsApp Image 2023-09-11 at 12.20.03.jpeg

«Формирование культуры ответственного потребления пива — важная часть нашего бизнеса. Задача социального проекта ART OF DRINKING — в понятной и запоминающейся форме показать допустимые, правильные варианты потребления алкоголя, противопоставляя их крайностям. Мы видим, что эта работа по продвижению идеи ответственного потребления дает результаты. В этом году к инициативе присоединилось еще больше региональных партнеров, которые разделяют наши ценности и готовы вместе с нами эффективно влиять на модели поведения потребителей, меняя их в лучшую сторону», — отметил Игорь Валерьевич Гайдым, исполнительный директор филиала АО «АБ ИнБев Эфес» в г. Волжский.

Проект ART OF DRINKING охватит самые разные каналы продаж и ситуации потребления благодаря сотрудничеству с ключевыми игроками рынка. 

Специально для баров-партнеров Волгоградской области компания AB InBev Efes разработала уникальные пивные бокалы, дизайн которых напомнит их клиентам о важности следования простым правилам при употреблении пива. 

В кинотеатре Mori Cinema*** в Волгограде посетители смогут купить попкорн в специальных стаканчиках, посвященных акции, а также посмотреть анимационный социальный ролик. 

На улицах Волгоградской области появятся медиафасады и билборды с одним из ключевых посылов акции: «Выпил — за руль не садись». 

Кроме того, информационные сообщения появятся в регионе  и на экранах автозаправочных станций «Лукойл». 

В рамках акции сотрудники  филиала AB InBev Efes в г. Волжский традиционно возьмут на себя роль амбассадоров социальных ценностей и посетят торговые точки Волжского и Волгограда, чтобы напомнить о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним и принципах его ответственной продажи.

Также для потребителей компания AB InBev Efes запустила специальный сайт , где можно еще больше узнать об ответственном потреблении. На платформе собраны все активности социального проекта ART OF DRINKING — они представлены в виде интерактивной карты города. Посетители сайта смогут прогуляться по улицам, зайти в бар, супермаркет, прокатиться на автобусе, сделать заказ на маркетплейсе, а также получить эксклюзивные призы за прохождение тестов и квизов.

AB InBev Efes* - АБ ИнБев Эфес
ART OF DRINKING** - Арт оф дринкинг
Mori Cinema*** - Мори синема
Социальная реклама. АО «АБ ИнБев Эфес» ИНН 5020037784, Волгоградская обл. г. Волжский, ул Пушкина, 85, smart-drinking.abinbevefes.ru

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

AB InBev Efesсоциальный проектART OF DRINKING
0
5