Волгоград Пятница, 19 апреля
Общество, 18.07.2019 00:16

Как выбирать франшизу для кафе и ресторана

Как выбирать франшизу для кафе и ресторана

Рестораны и кафе являются довольно популярными заведениями, поэтому количество предпринимателей, желающих открыть такой бизнес, с годами не уменьшается. Чтобы избежать банкротства, работы «в ноль» и прочих неприятных моментов, все большее число деловых людей предпочитают открывать бизнес, в основу работы которого положена готовая франшиза кафе и ресторанов.

Открытие заведения по франшизе

Ресторан или кафе, открытые по франшизе, полностью окупают себя в течение 1.5 – 2 лет, чего никак нельзя сказать об аналогичных заведениях, открытых просто так (такие рестораны или быстро закрываются, или в течение долгого периода времени не приносят прибыли).

влг22.jpg

Открывая заведение по франшизе, предприниматель не покупает целый бренд или его часть. В данном случае он получает лишь возможность использовать в своих интересах наработанный компанией-франчайзером опыт, продукты, знания и технологии. Чтобы бизнесмен смог пользоваться всеми  благами франшизы, ему необходимо внести единоразовый платеж, обеспечивающий доступ к информации. После этого работающее заведение должно будет регулярно делиться с франчайзером получаемой прибылью, отчисляя ему от 2 до 7% от общего объема продаж или прибыли.

Особенности выбора франчайзера

Перед тем, как выбрать кандидатуру франчайзера, необходимо четко определиться, что именно и для кого вы намерены открыть заведение. Выбор можно делать самостоятельно или, попросив помощи у консультантов. Однако первый вариант чреват ошибками, а второй – излишними финансовыми издержками. Чтобы не допустить ошибку, можно попробовать отсеять ненужные кандидатуры, приняв во внимание следующие советы по выбору:

  1. Никакой спешки. Для начала понаблюдайте за работой компании, которую вы выбрали. Обязательно прочтите отзывы о ней в Сети, оставленные клиентами на сторонних форумах. Так можно объективно оценить, насколько качественной является деятельность компании.
  2. Посетите заведения, работающие по франшизе выбранной компании. Если в вашем городе таких нет, можно отправиться в соседний. Так можно будет оценить показатель посещаемости, объемы заказов и прочие важные параметры. Желательно посетить несколько таких кафе или ресторанов.
  3. Трезво подходите к цифрам. Просматривая бизнес-план от франчайзера, увеличивайте расходы на 20%, а доходы снижайте на такое же количество процентов.
влг23.jpg

Помимо всего прочего покупающему франшизу предпринимателю также необходимо принять во внимание период окупаемости. Если длительность срока составляет порядка 2 лет, от покупки франшизы лучше отказаться. Идеальным вариантом можно считать, если компания-франчайзер гарантирует окупаемость в течение 10 – 15 месяцев.

ООО "БИБОСС", ОГРН: 1191690039045, 420043, респ Татарстан, город Казань, улица Ремесленная, дом 8, ОФИС 2

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: https://www.beboss.ru/

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

разное
0
0