Волгоград Среда, 24 апреля
Общество, 04.11.2017 11:11

Концессии повсюду оставляют после ремонта грязное месиво и опасные траншеи, - волгоградские эксперты

В городе есть улицы, где последствия коммунального ремонта не устраняются почти год.

 Дороги после коммунального ремонта кладут некачественно и с затягиванием сроков. Это халтура. К такому выводу пришли общественники Волгограда, когда проверили, как восстанавливают асфальт на разрытых участках дорог.

   Рейды Общероссийского народного фронта прошли по тем улицам, где концессионные организации ремонтировали подземные коммуникации – улицы Ломакина, Вучетича, Брестская, Кирова, Полухина и другие.

   Как рассказали корреспонденту сайта «Блокнот Волгограда» в пресс-службе ОНФ, основная проблема в том, что после ремонтных работ коммунальщики оставляют после себя разрытые ямы, траншеи, горы мусора и грунта. Местные жители начинают ждать, когда же все это исчезнет, а дорога будет приведена в порядок. Ждут обычно волгоградцы долго.

img_8954_2 - копия.jpg

   Например, на улице Ломакина трубы отремонтировали почти месяц назад. До сих пор все разрыто. На улице Вучетича разбили тротуар во время ремонта, так и не сделали. Около дома № 10 по улице Кирова работы завершились три недели назад, но траншея до сих пор разрыта, не ограждена, а дорога и асфальт превратились в грязное месиво. 

Точно такая же картина на улице Кирова, около дома № 111. Здесь заменили трубы горячего водоснабжения. Это хорошо. Но разрытая яма стоит уже больше месяца, а рядом, где раньше была зеленая зона, валяются демонтированные бетонные блоки.

img_9017_0 - копия.jpg

   Но почетное первое место в этом списке можно смело отдать улице Полухина. Здесь на проезжей части разрыли огромную траншею еще в феврале 2017 года. Трубы отремонтировали, но траншея до сих пор разрыта. Почти год прошел. 

- За это время асфальт проезжей части рядом с траншеей все больше проседает, вода подмывает технологические колодцы и частный дом, который находится рядом, - пояснили эксперты ОНФ.

img_9049_0.jpg

Продолжать этот список можно долго. Если обобщить – концессии не торопятся убирать после себя, восстанавливать дороги и тротуары. Но даже там, где асфальт все-таки положили, сделали это абы как.

- Заплатки, уложенные 2-3 месяца назад, уже дали просадки, стыки неровные, без должного примыкания, без пролития вяжущим материалом, не проведено уплотнение основания, а марка восстановленного асфальта зачастую не соответствует изначальной, - объяснили активисты.

img_9065_0.jpg

Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Волгоградской области Армен Оганесян назвал такую работу халтурой. Общественник считает, что подобная ситуация по городу сложилась из-за того, что никто не контролирует восстановительные работы коммунальщиков:

- У них нет даже просто обходчиков, инспекторов. Работа подрядчика по восстановлению дорожного покрытия после разрытия принимается «на глазок»», – прокомментировал координатор. – Между тем концессии несут 4-летние гарантийные обязательства по устранению всех недостатков.

img_9001_3.jpg

img_8993_1 - копия.jpg

img_9036_1.jpg

img_9013 - копия.jpg

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградконцессииремонтвосстановление дорогиасфальттраншеигрязьрейдОНФ
0
0