Волгоград Четверг, 28 марта
Общество, 01.03.2017 11:04

Московский рынок услуг по организации переездов подвел зимние итоги

Московский рынок услуг по организации переездов подвел зимние итоги

По предварительным оценкам, зимой 2017 года Москва сохранила за собой статус самого «переезжающего» города. Динамика локальных внутригородских переездов в столице составила 25 %. На первом месте по частоте остались квартирные перемещения. Их активность увеличилась почти вдвое. Несколько сбавил в темпах профессиональный офисный переезд: за январь-февраль 2017 года перевозчикам поступило на 10 % больше заявок от корпоративных клиентов.

По понятным причинам дачные переезды в зимний период практически «замерли». В портфеле проведенных рейсов они составили менее 0,5 %. Что не повлияло на общую статистику и не привело к удорожанию такого формата услуги в преддверии дачного сезона.

 

Офисы чаще делегируют сопроводительную работу перевозчику

В структуре программ офисных переездов наметилась интересная тенденция. Если на протяжении всего 2016 года в каталоге транспортных компаний лидировали программы, которые не предусматривают участия грузчиков, то в этом году большинство корпоративных клиентов отдали предпочтение переездам под ключ.

Эксперты выделяют три причины такой популярности программы полного цикла перевозки.

 

Цена вопроса. Отказ от вспомогательных услуг позволяет сэкономить максимум 30 % от стоимости перевозки. Вовлечение же в работы собственных сотрудников удлиняет процесс перемещение на 40–50 %.

Скорость и комфорт. Крупное отделение, которое самостоятельно проводит организационные работы и закупает паковочный материал, проводит все операции в 3–5 дней. Профессиональный перевозчик с готовым транспортом, навыками упаковки и работы с нестандартным оборудованием (сейфы, терминалы, кассовые модули) управится за 1–2 дня.

В прошлом году многие корпоративные клиенты жаловались на «сырость» программ офисного переезда под ключ. Сейчас рынок прирос электроникой, квалифицированными логистами, отработанными маршрутами внутри города.

На что жалуются заказчики квартирного переезда?

Для жалоб на качество офисного перемещения в режиме «под ключ» пространства практически не осталось (если говорить о работе перевозчиков-лидеров). В сегменте же квартирных переездов ситуация обстоит иначе. Здесь на случаи неполной удовлетворенности заказчика работой специалистов приходится более 30 % перевозок.

 

Топ-5 жалоб со стороны покупателей услуги:

 

использование транспорта без креплений (почти 20 % транспортных компаний Москвы не переходят на специально оснащенные машины);

длительное ожидание авто с последующей оплатой времени простоя (наблюдается почти в четверти случаев);

затягивание переезда (опытные перевозчики уже продемонстрировали, что однокомнатную квартиру можно перевезти за 3–4 часа);

отсутствие возможности лично сопровождать вещи (хотя перевозка мебели на дачу дешево стоит, она подобную возможность предполагает почти в 100 % случаев);

непонятные схемы расчета итоговой стоимости и изменение этой стоимости во время исполнения заказа.

 

Надо сказать, что последняя проблема долгое время было роком рынка локальных перевозок (и не только в Москве). Но в последние годы все больше серьезных перевозчиков сознают, насколько для их репутации важна стабильность цен. Потому практика их изменения во время переезда значительно потеряла в частоте (для сравнения, в I половине 2015 года эта претензия была бы первой в списке топ-5).

 

Дачные переезды нагонят и перегонят

Хотя частота перевозок вещей на дачу в зимний период снизилась по сравнению с осенью 2016 года, перевозчики уже готовят транспорт для нового бума заказов от дачников. Причина – грядущий сезон.

На ближайшую весну ожидается не только активизация гражданских пользователей услуги. Да, квартирный переезд на Газели будет набирать в спросе в марте и апреле (даст о себе знать лояльная политика ипотеки коммерческих банков).

 

Но по динамике активности привлечения отечественных малотоннажных машин дачные перевозки опередят квартирные. Хотя ставить знак «транспортного равно» между этими программами нельзя.

Во-первых, потому как для города и пригорода используются разные модели марки «Газель» (и это надо знать, выбирая перевозчика):

В городе важна не скорость, но вместительность машин (во избежание повторных рейсов), потому для квартирных перемещений задействуют фургоны, удлиненные «Газели», тентованные, открытые.

Дачный переезд предполагает поездку по трассе (и оплату по километражу), потому здесь важна маневренность цельнометаллической укороченной «Газели» или открытой стандартного размера.

Во-вторых, документальное сопровождение (разрешения на проезд) транспорта тоже требуется различное.

 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

реклама
0
0