Волгоград Пятница, 17 мая
Общество, 07.09.2022 13:39

Облздрав объяснился: волгоградец с онкологией неделю пытался вызвать врача

Пожилой волгоградец неделю пытался вызвать врача. Пенсионер звонил в поликлинику, но вместо ответа слушал более получаса мелодию. Облздрав объяснил «Блокноту Волгограда», почему произошла такая ситуация.

Вячеслав Арестов пытался связаться с поликлиникой №3, но на звонки ему так никто и не ответил. 31 августа пожилой мужчина вызвал врача, позвонив по номеру 122. Но на вызов никто и не приехал. А тем временем у волгоградца с инвалидностью и онкологией заканчивалось действие укола, по его словам. И ему нужен был рецепт, чтобы получить бесплатный препарат. А для этого необходимо было вызвать врача, поскольку из-за слабого иммунитета мужчине не следует посещать поликлинику. Ведь, если он чем-нибудь заразиться, то это может закончиться печально.

Облзрав объяснил свою версию произошедшей ситуации.

- По информации лечебного учреждения пациенту оказана необходимая медицинская помощь на дому, выписан рецепт на обеспечение лекарственными средствами. Отметим, что при вызове врача через региональный коллцентр пациентом были указаны неверные реквизиты обслуживаемой медицинской организации, что привело к увеличению сроков оказания медицинской помощи. Добавим, что в коллцентре поликлиники №3 работает 4 человека, которые принимают звонки по номерам телефона 385410, 385400, 89610734761, так же врача терапевта можно вызвать через региональный коллцентр по номеру 122. При вызове врача на дом необходимо не только подробно рассказать о симптомах заболевания, но и указать точные сведения о пациенте, прикреплению к медицинской организации, оставить контактные данные.

Стоит отметить, что после запроса в облздрав, с пенсионером связались сотрудники медицинского учреждения.

Напомним, Вячеслав Павлович раньше писал для газеты «Молодой Ленинец».

Диана Омарова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградпенсионерполиклиника
0
2