Волгоград Воскресенье, 28 апреля
Общество, 22.06.2023 11:06

Передавать показания счетчиков электроэнергии просто, удобно и быстро с помощью чат-бота

Передавать показания счетчиков электроэнергии просто, удобно и быстро с помощью чат-бота

Фото istock.com

«Волгоградэнергосбыт» напоминает, что данные показаний приборов учета необходимо направлять с 15 по 25 числа каждого месяца. 

Обычно, ажиотаж по количеству обращений потребителей приходится на последние дни месяца. В этом месяце крайние дни срока выпали на выходные. Чтобы процесс передачи был быстрым, удобным и надежным, компания предлагает делать это с помощью чат-бота. Его легко найти в мессенджерах Viber и Telegram: просто наберите в поиске одной из этих программ «Чат-бот Волгоградэнергосбыт». Один из главных плюсов этого способа – круглосуточная работа сервисов. 

При обращении потребителя бот попросит ввести номер лицевого счета и предложит подтвердить адрес, к которому привязан счет. Для исключения ошибок вам также необходимо будет проверить данные перед окончательной отправкой. 

«Волгоградэнергосбыт» рекомендует передавать показания ежемесячно. Если данные не поступят вовремя, начисления будут производятся расчетным методом по среднему, согласно постановлению Правительства №354.

Еще одна функция чат-бота – онлайн-помощь. Он может отвечать на вопросы клиентов в режиме реального времени.

- Клиенты компании задают боту самые различные вопросы, - рассказали в пресс-службе  «Волгоградэнергосбыта», - например, одна из клиенток, обратившаяся в контакт-центр, жаловалась, что несколько раз пыталась выяснить, почему по адресу ее проживания в сети нет электроэнергии. Онлайн-помощник не смог дать ответ, но предложил связаться со специалистом-человеком и перечислил варианты причин, по которым может быть приостановлена подача электроэнергии. 

Работа над усовершенствованием функционала сервиса и расширением базы знаний бота ведется постоянно. Пока он способен выдать такую информацию:
 
- рассказать о сроках и способах оплаты электроэнергии;
- предоставить информацию о тарифах;
- направить на нужную страницу сайта ПАО «Волгоградэнергосбыт» или к другим дистанционным сервисам;
- при запросе о переоформлении лицевого счета, предоставить ссылку на страницу, где размещена инструкция и образцы документов, с помощью которых можно переоформить счет онлайн;
- при запросе о задолженности, предоставить ссылку на страницу входа в личный кабинет сайта Общества, где пройдя авторизацию/регистрацию, получите информацию о состоянии лицевого счета.
- помочь с процедурой регистрации Личного кабинета для физического лица;
- при вопросе, выходящем за рамки компетенции, направить звонок специалисту колл-центра.

Бот всегда вежлив и нацелен на то, чтобы поддержать доброжелательное общение и помочь каждому обратившемуся к нему клиенту.
Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

энергосбытволгоградэнергосбытэлектроэнергияэлектричествооплата электроэнергиикоммунальные услугиопала коммуналкиновые технологиипередача показанийсчетчики электричества
0
3