Волгоград Вторник, 24 Октября
Телефоны рекламного отдела:+7 (8442) 99-52-97

Информационный портал «Блокнот Волгограда» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Волгограда, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

После скандальной статьи на сайте «Блокнот Волгограда» почта России вернула клиенту 30 тысяч рублей

Общество, 02.09.2016 14:29
В течение месяца на одном из отделений волгоградского почтамта не могли решить вопрос с утерянной дорогой посылкой. После того, как волгоградец обратился за помощью к журналистам, работники почты России нашли способ решить конфликт.

"Мне вернули 30 тысяч, ровно столько, сколько стоила утерянная покупка, а виновных сотрудников наказали", - рассказал Дмитрий корреспонденту сайта "Блокнот Волгограда". - Уверен, что это послужило хорошим уроком для волгоградского отделения и его сотрудников.

Напомним, что житель Волгограда Дмитрий заказал по интернету дорогой телефон. Доставку молодой человек оформил через отделение почты России. Однако, когда долгожданная посылка дошла до отделения, началось что-то невообразимое - ее искали всем коллективом в течение месяца. Дмитрий обратился в редакцию сайта "Блокнот Волгограда".Его история была опубликована на сайте, на следующий день после этого Дмитрию позвонили из руководства волгоградского почтамта и пригласили на встречу.

"Передо мной извинились, попросили больше не обращаться к журналистам и не афишировать эту историю, - рассказал молодой человек. - При мне написали заявление на увольнение тех сотрудников, которые были виновны в потере посылки".

А еще через 2 дня Дмитрию вернули всю сумму покупки - 30 тысяч рублей. Саму посылку работники почты так и не нашли.

Как объяснили нам в пресс-службе УФПС Волгоградской области, по данному факту была проведена служебная проверка:

 "В результате были выявлены нарушения со стороны сотрудников Волгоградского почтамта при оказании почтовых услуг в части оформления документов. Операторы, допустившие подобную ситуацию, в настоящее время уволены. Клиент финансовых претензий к филиалу не имеет". 

Редакция «Блокнот Волгоград» желает наладить обратную связь с читателем. Если у вас есть вопросы, требующие ответа, обратитесь к нам. Мы сможем ответить на все интересующие вас вопросы! Ждем ваших писем на электронную почту: news@bloknot-volgograd.ru, либо пишите на номер Viber: 89880182878, по телефону: 99-52-97
Новости на Блoкнoт-Волгоград
  Тема: Обратная связь  
Волгоградпочта Россииотделениепропала посылкавернули деньги
4
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое