Волгоград Четверг, 25 апреля
Общество, 05.12.2019 21:19

Посылающую на шашлык рекламу кетчупа в Волгограде признали неэтичной

В УФАС по Волгоградской области завершили рассмотрение дела торговой марки «Слобода».

Об этом «Блокноту Волгограда» рассказали в управлении антимонопольной службы. Компания распространяла рекламу кетчупа, которую сопровождал следующий текст: «Послать всех на… шашлык. Слабо? Да!?».

Он сопровождался изображением висящих на ветках галстука и рубашки, самого шашлыка в кадре не было. Примечательно, что реклама заинтересовала самих сотрудников УФАС, жалоб в отношении нее не поступало.

Оказалось, что целью рекламы было привлечь внимание покупателей к конкурсу под названием «Слабо, да?», но ни слова об этом в блоке не было.

   Вопрос об оценке этичности данной рекламы был включен в повестку заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при УФАС. Специалисты пришли к выводу, что в рекламе используется устойчивое бранное выражение, которое сразу приходит на ум. А это недопустимо с точки зрения действующих норм морали и нравственности.

   В отношении рекламодателя будет возбуждено дело об административном правонарушении. Согласно Закону о рекламе, нельзя использовать бранные слова и непристойные и оскорбительные образы.

   Анна Анатольева



 

 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоград. УФАСэтика
0
1