Причина смерти роженицы и ее дочери меняется 3-й раз: муж погибшей волгоградки требует экспертизу
Читайте также:
- На новое место перенесли остановку «Ул. Хиросимы» в Волгограде (25.06.2019 13:45)
- Военный утонул в реке по дороге в магазин в Волгоградской области (25.06.2019 12:59)
- Что спасет братские могилы в Волгограде от полного разрушения, рассказал Валерий Котельников (25.06.2019 12:54)
- В Волгоградской области самые большие в ЮФО долги по зарплате (25.06.2019 12:08)
- Бесплатный кинотеатр в саду и комедийные спектакли: афиша на неделю (25.06.2019 12:57)
1,4 года прошло со смерти 28-летней Анны Давыдовой и её ребенка в роддоме №5 Краснооктябрьского района Волгограда.
25 июня в редакцию «Блокнот Волгограда» обратился муж погибшей роженицы Евгений Давыдов. По мнению супруга, уголовное дело затягивают, чтобы скрыть истинные причины смерти.
- 24 февраля 2018 года я отвез жену в роддом №5, где и должны были проходить роды. С сильными болями и температурой госпитализировать её не хотели и отправляли домой, ссылаясь на простуду. В итоге врачи все-таки сделали КГТ и положили её в палату, - рассказал корреспонденту «Блокнот Волгограда» супруг Анны Евгений Давыдов.
При родах супруга Евгения потеряла новорожденную малышку. 25 февраля 2018 года Анну в тяжелом состоянии и температурой после родов перевели в реанимацию МУЗ КБ №25, где она и умерла.
- В реанимации врачи сказали, что у Анны было внутреннее кровотечение, она потеряла в общей сложности 3 литра крови при допустимости всего лишь 500 мл. Вечером 26 февраля в 20:40 моя жена умерла, - поделился ужасными воспоминаниями с корреспондентом «Блокнот Волгограда» Евгений Давыдов.
По словам Евгения, Анну можно было бы спасти, если бы врачи больницы №5 сразу обратили внимание на внутреннее кровотечение девушки, сделав ей УЗИ. Только спустя сутки врачи больницы №25 смогли остановить кровь, но было уже поздно.
- В свидетельстве о смерти указано, что моя жена умерла из-за острой почечной недостаточности, нарушения свертываемости крови и вирусной болезни. Причем причина смерти меняется уже в 3-й раз. Я назначил экспертизу, которая показала, что часть матки, представленной на исследование, принадлежит посторонней женщине. Причем в протоколе патологоанатомического вскрытия и истории родов отчетливо видно, что размер и толщина плаценты, а также крепление пуповины разные, - уточнил супруг погибшей Анны Евгений Давыдов.
Уголовное дело завели по статье «Причинение смерти по неосторожности», но Евгений пытается добиться возбуждения уголовного дела по статье «Служебный подлог».
Сейчас акушерке из роддома №5 вынесли обвинение и назначили меру наказания – подписку о невыезде, но она отрицает свою вину и продолжает работать в больнице, совершая ошибки, которые могут стоить жизни других пациентов.
- Прошло почти два года, а эксперты до сих пор не могут установить, кому принадлежат фрагменты ткани в образцах матки, которые отправляли на исследование после смерти моей жены. Сейчас мне важно добиться назначения проведения ИГХ – имунногостохимического исследования образцов плаценты на предварительную отслойку. Исследование позволит установить причину смерти моей супруги и дочери. В случае, если экспертиза покажет отслойку плаценты, то надо будет возбуждать ещё одно уголовное дело на врачей, а Следственный комитет этого делать не хочет, - предположил Евгений Давыдов.
Дело в том, что есть показания свидетелей, которые говорят, что была отслойка плаценты. Супруг погибшей роженицы обращался и в прокуратуру, и верховный суд, и к главе СК по Волгоградской области, но ИГХ так и не назначили.
- Причем Институт гигиены вирусов не нашли, хотя эксперты написали, что причиной смерти мое супруги стал вирус ОРВИ. Что, просто так они не нашли ничего? Экспертное заключение Вадима Колченко, который, кстати, сейчас проходит по уголовному делу по статьям "взятка" и "подмена органов", написал молниеносный сепсис, хотя анализы крови ничего не показали, на это следствие закрывает глаза, - с ужасом рассказал корреспонденту «Блокнот Волгограда» Евгений Давыдов.
Евгений Давыдов просит не только провести жизненно важное исследование, но и допросить сотрудницу Минздрава, которая не нашла никаких нарушений в работе врачей.
- Почему ничего не нашли? Прикрывали. Прошу следователя Игоря Хованского допросить Попову, которая проводила проверку в больнице, но он почему-то не допрашивает её, - возмущается Евгений Давыдов. - Прошло уже 1,4 года, а срок давности уголовного дела по статье «Причинение смерти по неосторожности» составляет два года. Прошло больше половины. Дело просто закроют, и врачи останутся безнаказанными, - с ужасом проговорил Евгений.
Ольга Викторова
(На фото: Анна Давыдова)