Волгоград Суббота, 20 апреля
Общество, 14.05.2014 15:51

«Сделано в Волгограде»: город-герой обзаведется своей бренд-зоной

«Сделано в Волгограде»: город-герой обзаведется своей бренд-зоной
14 мая прошло заседание по улучшению культурной значимости Волгограда.
/uploads/news/8134/suveniry.jpg
В Волгограде будут созданы бренд-зоны с сувенирной продукцией «Сделано в Волгограде». Их цель: улучшение визуального имиджа Волгограда и создание поддержки местного товаропроизводителя.
Такие территории появятся на территориях аэропорта, железнодорожного и авто вокзалов, а также в культурных местах Волгограда.

Бизнес-сообщество и представители властных структур в последнее время прорабатывают концепцию развития Волгограда в среднесрочной и долгосрочной перспективе, чтобы найти особо значимые направления, которым предстоит стать своеобразным брендом города. Это помогло бы Волгограду конкурировать не только с городами Южного федерального округа, но и с другими крупными развитыми промышленными центрами.

Создание бренд-зон «Сделано в Волгограде» обсудили 14 мая директоры ведущих волгоградских предприятий и компаний и представители городской и областной администрации.

В заседании приняли участие министр промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков, руководители администрации Волгограда, в том числе руководитель департамента по промышленности и торговле администрации Волгограда Дмитрий Семененко.

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

0
0