Волгоград Пятница, 29 марта
Общество, 30.09.2017 17:17

Три секрета быстрого переезда: как все сделать правильно?

Три секрета быстрого переезда: как все сделать правильно?

Все мы время от времени меняем места по разным причинам. Кто-то переезжает на новую квартиру или на дачу в летний период. Кто-то вынужден перевозить офис или торговое помещение. Вариантов множество, но каждый раз процедура требует подготовки и тщательного продумывания всех этапов. Чтобы услуги переездов в Москве радовали ценами и быстро позволяли получить результат, мы рекомендуем предусмотреть три важных момента

.вартирный переезд по Москве и области

Правила упаковки

Никогда не отказывайтесь от специальных упаковочных материалов — они предназначены для того, чтобы обезопасить вещи от повреждений в процессе транспортировки, а также максимально компактно сложить груз. Самый удобный вариант для разных небольших вещей — это гофрированные коробки. Перед упаковкой вооружитесь маркером или цветным скотчем. Красным цветом помечайте тару, в которой находится что-то хрупкое. Посуда, сувениры, мелкая бытовая техника — все это может повредиться, если неаккуратно погрузить изделия в машину. А потому сразу надо позаботиться о том, чтобы грузчики знали, с какими коробками нужно обращаться максимально аккуратно. Действуйте по такому же принципу, если собираете косметику и другие жидкости, которые могут разлиться и перепачкать все вокруг. Если тара будет заранее обозначена, грузчики легко поставят вещи в той последовательности, которая поможет обезопасить груз. Для надежности коробки с большим количеством мелких деталей можно дополнительно перевязать веревками — чтобы они наверняка не открылись.

 

Нужна ли помощь грузчиков при разборке мебели и работе с техникой?

Заказывая квартирный переезд по Москве и области, важно решить вопрос с грузчиками. Некоторые люди считают, что от их услуг можно отказаться — это должно помочь с экономией. Однако практика показывает, что именно грузчики ускоряют процесс и позволяют не тратить собственные силы, здоровье и нервы. Это куда важнее незначительной переплаты, которой заказчики стремятся избежать. Профессионалы очень быстро разбирают мебель, правильно ее упаковывают. Они знают, как справиться с тяжелым холодильником или со стиральной машиной. Это только со стороны кажется, что ничего сложного в такой работе нет — берешь и несешь. Но на деле все получается гораздо труднее: надо рассчитывать габариты, вес, лавировать между препятствиями, аккуратно поддерживать изделия, чтобы избежать повреждений. Здесь нужен навык, которым не обладает большинство людей. Кроме того, грузчики несут ответственность за сохранность вещей. Если что-то будет повреждено или разбито, компания компенсирует заказчику убытки. А вот при самостоятельной работе приходится полагаться только на себя — и это не слишком хорошая идея.

 

Выбор компании с удобным графиком работы

Если требуется быстрый переезд офиса или квартиры, то в график работы упирается многое. Основная часть фирм в этой сфере работает с утра до вечера, без выходных и праздников. Но даже при таких условиях не каждый клиент может подстроиться под существующее расписание. Есть люди, у которых ненормированный рабочий день, или же они освобождаются только поздним вечером, когда компания давно закрыта. Именно поэтому стоит присмотреться к организациям, которые оказывают помощь по переезду круглосуточно. Тогда организовать весь процесс можно в любое свободное время. А еще ночью или ранним утром в Москве не так много пробок — можно гораздо быстрее добраться до места назначения, потратить минимум времени.

Взяв на вооружение три простых секрета быстрого переезда, вы не будете ждать, переживать и нервничать. При этом в данном направлении всегда есть возможность сэкономить.

 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

реклама
0
0