Волгоград Среда, 24 апреля
Общество, 26.10.2017 19:59

В Волгограде учили понимать особенных детей

Волгоградским центром образования детей-инвалидов и школой-интернат №1 города-героя был проведен научно-практический семинар «Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья».

Участники семинара ознакомились с мастер-классами психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов. В беседе с журналистом «Блокнот Волгоград» директор Волгоградского центра образования детей-инвалидов Светлана Колобродова подчеркнула, что полученные в ходе семинара новые знания педагоги будут применять в своей работе. На семинар приехали педагоги-дефектологи из Волжского, Михайловки и других районов области.

По мнению руководителя Лаборатории инклюзивного образования региона доцента Анатолия Сергеева, развитие этого направления педагогики чрезвычайно важно для общества:

- Инклюзивное образование представляет собой процесс включения детей с ограниченными возможностями здоровья в общую образовательную среду. Это позволяет разрушить изоляцию таких детей от реального мира, в который им предстоит погрузиться, став взрослым. При этом для детей с нормой развития инклюзивное образование также очень важно, так как оно способствует целенаправленному формированию в обществе толерантного отношения к детям с ОВЗ.

инфото2.JPG

инфото3.JPG



Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградобразованиеОВЗинклюзивное образование
0
0