Волгоград Среда, 01 мая
Общество, 23.03.2022 16:21

Волгоградка потеряла 350 тысяч рублей в банкомате Сбербанка: возвращать деньги отказались

Волгоградка Светлана 16 марта лишилась 350 тысяч рублей накоплений в банкомате Сбербанка. Внесла в терминал 700 тысяч рублей. Банкомат забрал у женщины всю наличность, принялся пересчитывать, а зачислил на счет только половину. Куда пропала вторая — для Светланы до сих пор загадка. Сотрудники банка заявили, что часть денег возвращать не будут.

Спустя неделю после потери внушительной суммы в банкомате «Сбера» женщина решила рассказать свою историю «Блокнот Волгоград».

Светлана пришла в отделение в центре Волгограда на проспекте Ленина, 1Б в обед неделю тому назад, хотела положить накопления - 700 тысяч рублей на карточку, чтобы открыть вклад. Поначалу планировала обратиться в кассу и даже взяла талончик. Просидев в очереди, женщина решила зачислить крупную сумму все-таки через банкомат:

- Изначально хотела все сделать через кассу, так как сумма большая. Сотрудница-консультант объяснила, если положить деньги через кассу, средства придут на счет на следующий день, если через терминал, то деньги придут на счет сразу. Я взяла талон, посидела какое-то время в очереди и решила не ждать ее, положить деньги через банкомат...



Светлана взяла чек из банкомата, куда вносила 700 тысяч

Это решение стоило Светлане 350 тысяч рублей, которые банкомат «Сбера» по неизвестной причине, по ее словам, просто не зачислил на счет. В банке женщину успокоили и корректно обещали разобраться. Позднее прислав ответ. Сбербанк ответил Светлане, что устройство исправно, оснований для возврата 350 тысяч рублей нет:

- Внесла 700 тысяч рублей в два приема. Но в результате на мою карточку была зачислена только ровно половина — 350 тысяч рублей! Мне пришло уведомление, что на счету 350 тысяч рублей и чек я взяла — тоже на 350 тысяч рублей. И хорошо, что я его взяла. После я зову консультанта и говорю: «Что же мне делать?» Тут же в Сбербанке я написала письменное обращение, копия которого у меня сохранилась, что произошла такая ситуация.

Когда Светлана подходила к устройству, каких-либо проблем с работоспособностью не заметила, все было как обычно:

- По звуку не было никаких сбоев, все как обычно, терминал пересчитывал пачку денег — обычные звуки. Все деньги принял, и все. Я бы точно обратила внимание.




Заявление, оставленное женщиной сотрудникам от 16 марта

Как постоянный клиент «Сбера» после произошедшего была уверена, что ее деньги обязательно найдутся, сотрудники разберутся. Теперь волгоградка полагает, что никакой инкассации банкомата, в который она вносила наличность и который не внес вторую часть на карту, не проводилось:

- Я рассчитывала, что сразу проведут инкассацию, деньги найдутся. Ведь такая сумма ну не может просто потеряться, испариться, это ведь не тысяча рублей где-то «затесалась»! Я указала и терминал, в отделении огромное количество камер, ждала ответ. В субботу днем Сбербанк мне ответил, что неисправности в терминале, куда я вносила 700 тысяч рублей, не обнаружено, оснований для зачисления 350 тысяч нет. Я была в шоке.

После ответа представителей банка возмущенная Светлана вызвала через 112 в отделение «Сбера» сотрудников полиции. Был составлен осмотр места, взяты объяснения, написано заявление. Волгоградка продолжает бороться за возврат 350 тысяч рублей и просить помощи у банка, написала еще одно обращение в «Сбер», оставила такое же в Ассоциацию российских банков:



"Сбер" после проверки отказался возвращать накопления Светлане

- Материалы перенаправлены участковому Центрального района. В понедельник он мне звонил, я все пояснила. Вчера написала обращение в Ассоциацию российских банков, снова рассказала о ситуации. И еще раз кинула обращение в «Сбер» через приложение в телефоне, оно зарегистрировано. Я со своей стороны как могу доказать, какую сумму вносила? Но что-то пытаюсь делать, что могу, со своей стороны. Рассчитывала на инкассацию, а по ответу поняла, что терминал проверили на работоспособность, и на этом успокоились, так как он оказался исправен. И проводить ничего не стали, ничего не делали, предполагаю так. Я абсолютно «прозрачный» человек — все мои доходы, расходы, накопления, все они в Сбербанке, проверить мою личность не представляет абсолютно никакого труда. Никаким мошенничеством не занималась, тем более ввязывать в это полицию точно не буду просто так.



Волгоградка, потерявшая деньги, продолжила обращаться за помощью в банк 

Прислав свой ответ Светлане об отказе возврата средств, Сбербанк на этом замолчал, добавила пострадавшая. Она также уверена, что вносила в банкомат именно 700 тысяч, не меньше, деньги пересчитывала.

«Блокнот» запросил официальный комментарий по поводу ситуации Светланы в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, а также направил запрос в пресс-службу Сберанка.

Ранее мы писали, как в Волгограде через отделения «Сбера» сбывают и продолжают сбывать фальшивые рубли и доллары. О том, как работают банковские карты после санкций 10 марта, Сбербанк объяснял здесь.

Ирина Рассказова







Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию   
ВолгоградновостиСбербанкжителиновости ВолгоградаСбербанкоматыжалобы23 мартаглюки банкоматоввернуть деньгисредстваналичностьобращение в редакцию
16
1