Волгоград Четверг, 25 апреля
Экономика, 10.11.2022 18:45

Волгоградские чиновники признались в любви к пакетам с буквой V

Партию сувенирной гастрономии и значков закупает волгоградский центр туризма. Информация об этом появилась на портале госзакупок. 

Размах, видимо, рассчитан экспертами на будущий поток туристов в Волгоград. И тяжело не заметить любовь чиновников к пакетам. Чувства толкнули на особые траты.

Региональный центр туризма еще летом решил воскресить разработанный в 2020 году, и с тех пор так и не получивший широкого распространения, бренд области с заглавной латинской V. Уже тогда в закупке почти на миллион рублей фигурировали пакеты. В том варианте предлагались бумажные, двух размеров. 



Теперь выбор пал на шуршащую классику: 




Что в закупке почти на 260 тысяч рублей?

- 20 наборов пряников с горчичным маслом и арбузным медом (нардеком). Вручат в пакете с буквой V.

- 15 наборов c двумя стеклянными бутылями горчичного масла объемом не менее 250 миллилитров. Тоже положат в пакет.

- еще в пакет отправляется 15 наборов с одной бутылкой горчичного масла. Указано, что продукция должна быть упакована в пакет с вырубной ручкой из расчета 1 пакет на 1 упаковку набора.

- 10 наборов конфет и шоколада кладут в индивидуальные пакеты

- еще 15 наборов конфет тоже не могут вручить без пакета. При том, что изначальная упаковка и так наглядно демонстрируют, что сладости из Волгограда – там красуется Родина-мать, «шайба» речпорта, Волжские паруса и название «Вечерний Волгоград».



- 15 наборов пастилы и фрипсов. Тоже в брендовый пакет.

- 20 стеклянных баночек нардека с этикеткой из крафтовой бумаги и повязанные бечёвкой тоже решили положить в пластиковые пакеты



- 20 банок вяленых томатов в том же презентабельном стиле тоже решили низвергнуть в пакетик

- по какой-то причине пакет не предусмотрен (!) для каждого из 500 значков с символом региона – V.


В Волгограде чиновники обладминистрации готовятся приспособить под туристические нужды комплекс нежилых зданий по улице Циолковского, 15а в Ворошиловском районе Волгограда. Здание, в котором располагалась церковно-приходская школа, а впоследствии Росторгреклама, в прошлом году определили под туристические нужды. Но даже заказать проект реконструкции с первой попытки не получилось.

Пётр Ефремов 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ГКУ «Региональный центр туризма»волгоградгосзакупка
0
2