Волгоград Вторник, 19 марта
Общество, 21.09.2018 20:59

Волгоградцы стали меньше жаловаться

Любопытные цифры были озвучены сегодня, 21 сентября, на координационном совете в администрации региона. Чиновники проанализировали количество обращений в органы по защите прав потребителей. И оказалось, что с каждым годом их становится все меньше и меньше.

«Если в 2015 году было получено более 20,3 тысяч заявлений, то по итогам 2017-го почти в два раза меньше — 12,1 тысячи, - уточнили в обладминистрации. - Эта тенденция сохраняется и сегодня. За январь-август 2018 года количество жалоб сократилось на 20% и составило 4,6 тысячи».

Причина, по которой волгоградцы стали реже жаловаться на плохие товары и услуги, озвучена не была. То ли бизнес в Волгоградской области стал более ответственным, то ли люди просто разуверились в толке от хождений по инстанциям и просто закрывают глаза на нарушение собственных прав.


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

волгоградзащита прав потребителейжалобы
0
0