Волгоград Пятница, 19 апреля
Общество, 02.12.2019 08:58

Волгоградцы устали от хамства таксистов и доплат за поездку

Роспотребнадзор провел итоги горячей линии по услугам такси и каршеринга в Волгоградской области.

Как сообщили «Блокнот Волгоград» в пресс-службе регионального Управления надзорного органа, горячая линия проводилась с 11 по 25 ноября 2019 года. Всего поступило 12 обращений.

Больше всего волгоградев возмущал отказ в поездке из-за дальности маршрута, опоздания таксистов, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, отсутствие информации о перевозчике и изменение маршрута. Также были жалобы на невыдачу чека после поездки, хамство со стороны водителя и дополнительную плату за большие чемоданы.

Специалисты Роспотребнадзора дали консультации по поводу обращений граждан.

Аля Николаева


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

таксиводительволгоградгорячая линияжалоба
0
0