Волгоград Четверг, 28 марта
Общество, 17.02.2017 21:57

Волгоградцы за месяц тысячу раз пожаловались в Жилинспекцию

В основном у людей проблемы с лифтами, балконами, ремонтом и коммунальщиками.

В управлении «Жилищной инспекции Волгограда» телефон почти не затихает. Только за январь волгоградцы обратились в ведомство почти тысячу раз. А это значит, что именно столько проблемных адресов и спорных ситуаций было зарегистрировано, а по многим из них приняты меры. 

Всего январе 2017 года специалисты инспекции рассмотрели  972 жалоб  от жителей областного центра, по итогам которых было проведено  336 проверок и даны разъяснения жителям по волнующим их вопросам. 

Проанализировав обращения, специалисты пришли к выводу, что чаще всего жалуются на техническое состояния и эксплуатацию жилищного фонда  -  санитарное состояние придомовых территорий и подъездов, проведение ремонтных работ кровельных покрытий, лифтового оборудования и балконов. Таких обращений 46 процентов от общего количества.

35 процентов обращений - нарушения управляющих  организаций в вопросах  начисления платы за жилищные и  коммунальные услуги.

А на третьем месте по количеству обращений проблемы с оказанием коммунальных услуг населению. Таких обращений зарегистрировано 18 процентов.

 - Еще один животрепещущий вопрос – это отопление. С ноября по февраль уже поступило 1700 обращений. Было проведено 750 выездных проверок, а управляющим компаниям выдали 400 предписаний с требованием  устранить выявленные нарушения, - рассказали сайту «Блокнот Волгограда» в пресс-службе администрации города.

 Личный прием граждан проводится два раза в месяц - в жилищной инспекции и в отделе обращения граждан мэрии по предварительной записи. Ближайший день приема состоится 28 февраля с 10.00 до 12.00 в муниципальной инспекции по адресу ул. Чуйкова, 15. Записаться на прием можно до 27 февраля  по телефону 39-70-21.  



Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

коммуналкажилинспекцияВолгоград
0
0