Волгоград Вторник, 23 Октября
Телефоны рекламного отдела:+7 (8442) 99-52-97

Информационный портал «Блокнот Волгограда» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Волгограда, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Женщина с грудным ребенком уже месяц сидит без горячей воды в доме на юге Волгограда

Общество, 08.10.2018 13:54

Жительница дома вынуждена уже месяц подогревать в тазике воду для себя и своего грудного ребенка.

8 октября в редакцию информационного портала «Блокнот Волгограда» обратилась жительница Кировского района Волгограда, проживающая по ул. Кирова, д.96. Мать с грудным ребенком на руках уже с 11 сентября сидит без горячей воды.

- У нас с 11 сентября отключили горячую воду, и до сих пор ее нет. По причине того, что на центральном тепловом пункте № 19 установили новое сенсорное оборудование, которое и отключает нам ее, -пояснила волгоградка корреспонденту «Блокнота Волгограда».

По словам жительницы дома, из горячего крана еле течет вода, а вечером, когда все включают воду, она просто не идет, потому что не хватает давления в новом оборудовании.

- Не хватает давления, а мы живем только на 6 этаже, а как же жители повыше. Утром приходится сливать воду по полчаса, чтобы она хоть немного теплой пошла, не говоря уже о ночи, - рассказала жительница дома.

Волгоградка отмечает, что если раньше у них в квартире даже ночью был горячий полотенцесушитель, то теперь он остается холодным даже днем. Но сейчас женщину беспокоит другое – кто будет покрывать расходы за воду.

- У нас стоят счетчики, но на вопрос кто будет оплачивать, мы получаем ответ, что вы, а как же так, если она холодная течет из крана, а что будет зимой, - возмущается волгоградка.

По словам женщины, даже УК не волнует проблемы жильцов.

- Установили оборудование новое, а справиться с ним не умеют, а страдают жители, получается что платить должны мы. Как так - то? Тепловые сети отвечают, что подают давление и температуру соответственно норме, а до нас это не доходит, - сокрушается жительница дома.

По словам волгоградки, да здравствуют опять тазики и кастрюльки!

- Мы платим за горячую воду, но чтобы её получить, греем сами в чайниках и кастрюльках, - возмущается женщина.

Обращенеи в редакцию.jpg


 

 

Новости на Блoкнoт-Волгоград
  Тема: Обращение в редакцию   
ВолгоградОтключение водыКировский район
0
2
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое