Волгоград Четверг, 28 марта
Общество, 26.08.2016 14:16

Житель Волгограда: Почта России красиво «прикарманила» мой телефон за 30 тысяч рублей

Житель Волгограда уже отчаялся найти виноватых или хотя бы ответственных за пропавшую дорогую покупку.

Дмитрий выбрал себе недешевый телефон на популярном сайте в Сети, к нему в придачу подобрал два силиконовых чехла и два защитных стекла.

Мужчина оплатил полностью покупку и доставку и со спокойной душой уехал в отпуск, уверенный, что пока его не будет, телефон как раз дойдет до Волгограда. Было это 2 июля…

Вернулся Дмитрий в Волгоград 24 июля в воскресенье и обнаружил в почтовом ящике 2 уведомления, одно первичное от 17 июля, другое - вторичное, от 22 числа.

1472117113175060800.jpg

«Благополучно их заполняю, ставлю подпись, чтобы очередь на почте не задерживать и откладываю в сторону, - рассказал Дмитрий корреспонденту сайта «Блокнот Волгограда». - С нетерпением я ждал понедельника, проснулся пораньше, побежал на почту за телефоном (400075 почтовое отделение «Волгоград 75»)».

Дмитрий отдал уведомления операционисту, но вместо долгожданного телефона услышал фразу «Что-то мы не можем найти вашу посылочку».

Сначала мужчину попросили подождать до обеда, якобы будет в смене тот сотрудник, который сортировал посылку Дмитрия, и тогда они попытаются разобраться, в чем причина.

«При этом на просьбу забрать свое уведомление, мне ответили "пускай у нас полежит, чтобы мы могли разобраться, вдруг что...". Сотрудница почты прикрепила к моему уведомлению мой номер телефона и сказала ждать их звонка».

Успокоенный Дмитрий отправился домой и стал ждать. Но никто из сотрудников почты так и не позвонил своему несчастному клиенту. Тогда Дмитрий отправился в отделение снова. Оказалось, что там про него уже и забыли.

После долгих разбирательств, поисков по базе пришлось дойти до начальника отделения, которая провела разъяснительную беседу со своими сотрудниками:

«Я только слышал крики – "Где посылка!? Ты будешь платить за нее?!"

В итоге после всех криков и разбирательств руководитель почтового отделения сообщила Дмитрию, что все, что она может ему предложить в сложившейся ситуации – написать заявление на розыск. Мужчине ничего не оставалось, как так и поступить. Ему отдали отрывной талон и снова отправили домой ждать:

1472114564175968920.jpg

«Зайдя на сайт почты России, я почитал правила возврата средств за посылку и получил маленькую надежду вернуть деньги. Но на 26-й день моего ожидание (20 августа) утром, мне позвонила сотрудница того отделения и с возмущением сказала "Молодой человек, почему вы на нас пишите жалобы, вы забрали свою посылку, чего вы от нас хотите?" На этом девушка положила трубку».

Как оказалось, свою главную ошибку Дмитрий совершил, когда оставил на почте уведомление. «Вы получили свою посылку, вот и уведомление у нас с вашей подписью. Какие могут быть к нам претензии?» - дружно отвечали Дмитрию сотрудники отделения.

Тогда волгоградец зашел на сайт почты России, вбил трек-номер и увидел, что по данным сайта его посылка все еще в отделении.

1472116072182357181.png

«Я уже тогда понимал, что такой статус будет недолго, поэтому поехал домой и сделал скриншот, - рассказал Дмитрий. – И я был прав.  Уже к вечеру у меня появился новый статус».

1472116215178645374.png

Разозлившись, Дмитрий поехал на следующее утро на главпочтамт, но мужчину даже на порог не пустили, дали несколько номеров и сказали разбираться по телефону:

«Не с первого раза, но я дозвонился до нужного сотрудника, объяснил всю ситуацию, но опять услышал тоже самое, что посылку, мол, мне отдали и уведомление об этом на руках у сотрудника почты».

Дмитрий честно признался нам, что уже не знает, что ему делать. За телефон он отдал 30 тысяч рублей. Идти в полицию писать заявление?

«Надежд уже вернуть деньги почти нет, да и моральный дух упал уже. Вот так «Почта России» красиво «прикарманила» мой телефон».

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Острая ситуация  
Волгоградпочта Россиипропала посылкапочтовое отделение
0
0