Волгоград Суббота, 03 декабря

В компанию «Ильич» требуется офис-менеджер. З/п 25-36 000 руб г. Волгоград

Телефон :

+7 937 731 47 84

Поделиться:  

    Компания "Ильич" предлагает попробовать себя в роли "хозяйки" офиса.

    В организацию требуется трудолюбивый, ответственный сотрудник, обучаемый и нацеленный на эффективный конечный результат.
    Если ВЫ «про действия», если Вам нравится активно, ВНИКАЯ и ПОНИМАЯ, работать в режиме многозадачности и Вы уверены, что справитесь с любыми вызовами и со своими обязанностями, тогда Вам в компанию "Ильич"!

    Со своей стороны, Компания "Ильич", гарантирует вовремя оплату за проделанную Вами работу, получение Вами колоссального опыта в различных направлениях деятельности, возможность карьерного роста с соответствующим заработком.

    Бесплатный кофе и прекрасный коллектив :)


    Основные обязанности:
    Обязанности офис-менеджера подразделяются на 4 основных блока:
    1.) Кадровое делопроизводство.
    2.) Ведение номенклатуры (сайт и 1С).
    3.) Административно-хозяйственные вопросы.
    4.) Взаимодействие с другими сотрудниками и отделами компании.

    1.) Кадровое делопроизводство (блок будет передан после обучения):
    ·         работа с HH при наличии открытых в компании вакансий: публикация, общение с кандидатами, проведение первичных собеседований;
    ·         оформление кандидатов - заключение трудового договора (заранее согласованного прямым руководителем), внесение данных в 1С по новому сотруднику, помощь в адаптации (согласно регламента);
    ·         ведение данных о сотрудниках в 1С (табель и т.п.), ежемесячная подача данных в бухгалтерию.
    2.) Ведение номенклатуры (сайт и 1С):
    ·         установка цен номенклатуры в 1С;
    ·         помощь в оформление КП и Заказов (при необходимости);
    ·         полное ведение сайта: внесение номенклатуры и прочей информации.
    ·         поддержание в актуальном состоянии сайта компании, модернизация, обновление информации, в том числе с помощью подрядчика;
    3.) Административно-хозяйственные вопросы:
    ·         получение и отправка корреспонденции, ведение журналов регистрации корреспонденции;
    ·         ведение журналов регистрации договоров;
    ·         обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, продуктами питания и других необходимых для поддержания жизнедеятельности офиса товаров и услуг;
    ·         контроль приборов учета, сбор и передача данных ресурсоснабжающим организациям, контроль оплат;
    ·         контроль за поддержанием порядка в офисе, взаимодействие с уборщицей по вопросам графика, состава уборки, выдачи средств для уборки и инвентаря;
    Офис-менеджер - материально-ответственное лицо в части офисного оборудования, а также необходимых для обеспечения жизнедеятельности офиса товаров. Будет заключен соответствующих договор материальной ответственности.
    4.) Взаимодействие с другими сотрудниками и отделами:
    - ОТДЕЛ ПРОДАЖ: предоставление (при необходимости, если не успевают) коммерческих предложений и других документов, необходимых для подготовки сделок, тендеров и т.д.;
    - ЮРИСТ: помощь при составлении, сборе документов для претензий и судов. Составление простых форм доп.соглашений с Клиентами и Поставщиками;
    - БУХГАЛТЕРИЯ: своевременная передача информации в бухгалтерию по кадровым изменениям , передача входящей документации. 
    - РУКОВОДИТЕЛЬ: выполнение оперативных поручений руководителя, выезд из офиса для посещения указанных руководителем объектов (передача/забор документов). Как правило - 1-2 раза в месяц.
    - ОБЩЕЕ:
    - прием и распределение звонков и входящей электронной почты;
    - встреча партнеров и клиентов, приготовление кофе руководителю и его посетителям.
    - поддержание в актуальном состоянии статуса компании в интернет-справочниках;

    Требования:
    ·         высокая скорость набора текста (желательно);
    ·         активность, доброжелательность, грамотная речь, умение работать в условиях многозадачности;
    ·         знание 1 С;
    ·         знание кадрового делопроизводства (желательно).
    Условия:
    ·         заработная плата на испытательный срок - 25 000 руб. Длительность испытательного срока - 2 месяца.
    ·         при успешном прохождении испытательного срока заработная плата - 24 000 руб + премия 4 000 руб. Возможно повышение премиальной части до 12 000 руб. при получении дополнительных блоков обязанностей.
    ·         годовая премия - до 2-х окладов (если год хороший).
    ·         рабочий день с 9.00 до 18.00, обед 13.00-14.00;
    ·         оформление по ТК РФ.

    Контакты:
    +7 937 731 47 84, Александра


    Назад в раздел
    s2