Волгоград Пятница, 19 апреля
Общество, 02.06.2020 15:28

Волгоградец высказался о возможном крахе троллейбусной сети в городе

Сегодня, 2 июня, известный в Волгограде краевед Роман Шкода прокомментировал возможную ситуацию в городе-герое, спор о которой ведется на просторах социальных сетей несколько последних дней - троллейбусной сети города. Сохранят ли ее, беспокоятся горожане. Он возник после того, как мэрия Волгограда разместила у себя на официальном сайте «Соцопрос о востребованности троллейбусных маршрутов».

Как сообщает корреспондент «Блокнот Волгоград» со ссылкой на Романа Шкоду, он поделился своими мнением по поводу будущего троллейбусной сети города. Считает, что, вероятно, ей грозит ликвидация либо значительное сокращение.

- Впечатление такое, что в Волгограде будут или ликвидировать совсем, или сильно сокращать троллейбусы. Если так - решение, конечно, очень печальное, - признался Роман Шкода.

Далее краевед ссылается на плачевную статистку – большинство имеющихся в городе троллейбусов сильно изношены, их дальнейшей судьбой должно стать списание. На модернизацию парка нужна немаленькая сумма – порядка 1.5 миллиарда рублей.

KUrCDlwL-TQ.jpg

- Из 262 троллейбусов Волгограда 213 полностью изношены и подлежат списанию. Действительно, на модернизацию парка нужно 1,5 млрд рублей при этом бюджет Волгограда 21 млрд, при том что 12 – даёт область. Всё понятно, - указал волгоградец.

По мнению Романа Шкоды, тут же возникает другой вопрос – когда деньги изымаются, не лучше ли эти суммы оставлять на развитие регионам. Например, на развитие транспорта – если говорить о Волгограде.

- В год на территории Волгоградской области собирают под 200 млрд рублей налогов. Из них 2/3 наверняка даёт Волгоград. Такие огромные деньги изымаются из города и идут в и так профицитный федеральный бюджет. Не лучше ли оставлять эти деньги в регионах? Да, следить, чтобы региональные власти данные деньги не распылили бы, а потратили на развитие, - говорит Роман Шкода.

Он предлагает таким образом оставить Волгограду 3 миллиарда рублей на развитие транспорта – модернизировать трамвайно-троллейбусную сеть.

- Вот, например, Волгограду 3 млрд оставить (не дать, а оставить!) на развитие того же транспорта. Полностью модернизировать трамвайно-троллейбусную сеть, закупить новенькие классные машины, нарастить количество маршрутов, круто развить сеть в целом. А другому городу – на дороги, на что-то ещё, у каждого есть какие-то свои нужды. Можно на восстановление исторического наследия деньги оставить, туристическую привлекательность развивать. Из местных денег за 10 лет можно таким образом всё модернизировать. И трубы поменять, и деревья насадить, построить и развить всё, что нужно, - признался он.

По мнению волгоградца, здесь речь идет о городах-миллионниках, которые генерируют большой объём налогов и которые могли быть стать «драйверами» для развития страны, а не поставщиками «рабсилы для Москвы и нефтедобывающих регионов».

Кстати, из нескольких пунктов соцопроса мэрии Волгограда, размещенном на сайте в разделе "Транспорт" о востребованности троллейбусных маршрутов в городе. Здесь у волгоградцев интересуются, пользуются ли они троллейбусами, каким видом транспорта пользуются – точнее, и самый главный вопрос – нужен ли троллейбус городу.

yPIqh7-jZOI.jpg

Кстати, все эти годы волгоградцы активно продолжали высказываться за сохранение троллейбуса.

Ирина Рассказова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

троллейбусВолгограджителиволгоградцылюдитроллейбусные маршрутыопросмнение
5
2