Простился с матерью и умер: врачи бросили волгоградца без помощи в приемном отделении
Читайте также:
- Раскрыта секретная технология укладки асфальта в Волгограде (11.08.2018 15:16)
- Когда-нибудь балкон рухнет нам на головы, - горожанка о проблемах нового дома в Волгограде (11.08.2018 14:44)
- Стая блох атаковала жильцов многоквартирного дома на севере Волгограда (11.08.2018 13:08)
- Жизни 4-х человек унесла страшная авария под Волгоградом (11.08.2018 10:52)
- 3 человека заразились страшной болезнью Лайма из-за укусов клещей под Волгоградом (11.08.2018 09:40)
Год пожилая чета жителей региона добивалась уголовного дела после смерти своего сына.
Не прекращаются вскрываться все новые и новые факты о кошмарах медицины в области. Виталий Каптюха, 31-летний мужчина, умер в больнице из-за равнодушия врачей, которые советовали увезти обессилевшего и корчащегося от боли пациента домой, а потом обратиться в поликлинику. Страшную историю «Блокноту Волгограда» рассказал отец погибшего.
Трагедия случилась утром 3 января 2016 года. Виталий Кептюха скончался в реанимации от остановки сердца, не выходя из комы.
Родные мужчины уверены, что его можно было спасти. Не сомневается в этом и следствие – возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей». Впрочем, спустя более двух лет с момента гибели молодого мужчины, виновные по-прежнему не наказаны.
Предшествовавшие смерти события «Блокноту Волгограда» рассказал отец Виталия. Александр Владимирович до сих пор с трудом справляется с эмоциями. На долю пенсионера выпало слишком много страданий – старший сын погиб в результате ДТП, которое устроил сотрудник МВД, и семье пришлось пройти все круги ада, чтобы добиться справедливого наказания. Рядом с братом теперь покоится и Виталий…
– Я был не дома, когда сыну стало плохо, – вспомнил пожилой мужчина, до сих пор хранящий все СМС. – Жена написала: «Позвони мне. Срочно. Беда».
Виталия госпитализировали в ГБУЗ «Городская клиническая больница №1 им. С.З. Фишера» в 14.13. Согласно материалам уголовного дела, в 14.30 он был осмотрен хирургом Сидоровым, было проведено УЗИ органов брюшной полости. Патологий не выявлено. После этого в 15.20 ему осмотрел терапевт Тайлер, которая поставила предварительный диагноз: «хронический панкреатит, латентное течение, фаза обострения». Его рекомендовали перевести в гастроэнтерологическое отделение. Однако после этого Виталию резко стало хуже, и его повезли в реанимацию. В 17.20 установлен факт клинической смерти, спустя 10 минут – панкреатогенный шок, острый коронарный синдром под вопросом. Утром 3 января его сердце остановилось. Смерть зафиксирована в 08.15.
– Больше трех часов он просто лежал в приемном покое, никакой помощи не оказывалось, – поделился с корреспондентом «Блокнота Волгограда» отец Виталия. – Более того – нам говорили, что не нужна госпитализация. А он был так слаб, что руку не мог поднять, чтобы расписаться! Нам его на каталке в поликлинику везти? Врачи должны быть от Бога, а не эти – не дай Бог…
Уже установлено, что умер Каптюха из-за недооценки его состояния дежурными терапевтом и хирургом. В итоге не было диагностировано заболевание, от которого наступила его смерть. В действительности, согласно исследованию, причиной стал фибринозно-гнойный плеврит, пневмония нижней доли левого легкого с левосторонним гнойными фибринозными плевритом, осложнившиеся развитием эндотоксического шока.
В числе нарушений: неверная интерпретация результатов компьютерной томографии и отсутствие проведения необходимых диагностических методов исследования, а также время нахождения Виталия в приемном отделении – более трех часов.
Кроме того, установлено что неполно собран анамнез, врач-регтгенолог Чмак не в состоянии расшифровать показания компьютерной томографии. Ни кого из троицы медиков не насторожили признаки имеющейся дыхательной и сердечной недостаточности…. Никто не советовался с другими специалистами.
– Сын понимал, что умирает. Он попрощался с матерью, горевал, как же мы без него будем, – резюмировал Александр Владимирович. – Он был добрый, душевный, очень домашний. Внуков нам оставить не успел… Очень тоскливо без него.
Напомним, что это не единственный случай о безалаберности врачей. Так, по статье «служебный подлог» проходят трое сотрудников ГБУЗ «ВОБАП»: Колченко, Черкасова и Герасименко.
Пока суд решил не удовлетворять ходатайства Следственного комитета о заключении их под стражу, а вот коллеги требуют и вовсе вернуть на работу. К счастью, наглости настаивать на этом хватило у единиц.