Волгоград Пятница, 29 марта
Общество, 03.10.2018 10:12

Волгоградцы массово жалуются на некачественные одежду и технику в магазинах

Жители региональной столицы забросали Роспотребнадзор возмущенными заявлениями о непродовольственных товарах.

Всего за месяц было принято 198 жалоб, причем 111 из них или 56,1% касаются именно этой категории. Кроме того, 8 человек не довольны бытовым обслуживанием, семеро – услугам связи, четверо – работой банков, по трое – продуктами и оказанием услуг ЖКХ, один человек не в восторге от качества туристических услуг.

В меньшей мере волнует горожан микроклимат и стерильность. Так 25 человек не в восторге от своих подъездов и квартир, девять – почвы и содержании сел, пятеро – продуктов. По два человека – кто-то же должен – пожаловались на воздух, воду и организацию питания населения.

– За сентябрь 2018 года поступило 37 или 18,7% обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора, – рассказали корреспонденту «Блокнота Волгограда» в ведомстве.

Однако ни один надзорный орган не отмечал резкое снижение качества непродовольственных товаров, не проводил массовых внеплановых проверок, не заводил многочисленных уголовных и административных дел. Эксперты считают, что в основном горожанам кажется, будто качество одежды и техники снизилось. На деле все осталось по-прежнему.

– Волгоградцы измучены тем, что все постоянно дорожает, недовольны пенсионной реформой и введением новых налогов, – прокомментировал корреспонденту «Блокнота Волгограда» Эльдар Быстров. – Например, ткань, из которой шьют шарфики, на протяжении последних лет не меняется. А вот стоимость – да. Соответственно, цена теперь не соответствует качеству, а общее неудовольствие экономической ситуацией только усиливает разочарование. 



Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградвещиРоспотребнадзоржалобы
0
0