Волгоград Четверг, 09 мая
Общество, 16.03.2022 08:51

Жители Волгоградской области третий день жалуются на перебои с онлайн-магазином Wildberries

К 16 марта проблемы на сервисе покупок  Wildberries не были устранены. 

Как сообщает «Блокнот Волгограда», проблемы с сайтом начались с понедельника 14 марта. Волгоградцы и волжане массово пожаловались не возможность оформить заказ в известном интернет-магазине Wildberries. Позднее жители Волгограда и области стали сообщать о невозможности забрать заказанное из пунктов доставок — товары временно перестали отдавать, даже те, которые были заранее оплачены. 

- 16 марта я зашла на сайт, оказалось, что из 4 доставок у меня оформлена только одна, остальные исчезли. Пропала и часть уже совершенных покупок, - рассказала жительница Волгограда Валерия Святопольская.

Как прокомментировали в пресс-службе компании  Wildberries, 14 марта были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. 

- Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки. Отметим, что персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем, - рассказали в компании.

Отметим, что многие волгоградцы все-таки успели на время отключить привязанные карты, опасаясь за безопасность счетов. 

Анна Анатольева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградинтернет-магазинсбой
0
2