EXEED: разбирая ассортимент
В чем секрет успеха?! А секрета здесь особо и нет. Это результат работы сразу нескольких факторов. Тезисно разберем каждый. И начнем с философии, заложенной в новый бренд. Интеллект, презентабельность и изысканность. В компании очень ответственно подошли к созданию премиальной линейки и аккумулировали большой потенциал приглашенных инженеров, дизайнеров и компаний, работавших на именитые бренды, такие как BMW, Jaguar, Land Rover, Mazda, а также AVL и Getrag. И в данном случае, случае EXEED, речь о создании уникальной коллаборационной площадки, где западные опыт и технологии переплелись с восточным восприятием мира.
Выводя в российское поле новый бренд (а EXEED – премиальное подразделение Chery), в компании немного подстраховались. И потому первые модели носили двойное имя – CheryExeed. Окончательное же взросление и одно имя у EXEED случилось в 2021 году. И теперь это абсолютно самодостаточная люксовая единица со всеми своими составляющими.
Еще один немаловажный момент – учет потребностей психологии и условий рынка. Все автомобили EXEED прекрасно адаптированы под дорожные особенности и климат нашей страны. Кроме того, исполнение комплектаций являет образец четкого отражения заказа на премиальность. Перечень заложенных систем и помощников в машины впечатляет даже искушенных.
Важный, но не последний факт – нацеленность на охват разных вариантов запроса. Так, уже сейчас производителем заявлена комплектация модельного ряда по принципу «432»: 4 бензиновых машины, 3 гибрида и 2 электрокара. И первые три бензиновые модели мы уже знаем. Четвертая новинка появится ближе к концу года («появится» - т.е. понимаете, скорость взращивания новых моделей, она ведь уже по факту готова и проходит предпремьерные испытания). Что же касается гибридов и электрокаров, то они могут стать весьма недалеким будущим.
На самом деле за последние месяцы ассортимент EXEED увеличился: появилась 2-литровая спортивная версия TXL, а также президентский вариант VX. Что же это за автомобили EXEED?!
EXEED VX
7-местный EXEED VX одинаково хорош как для поездки на деловую встречу, так и для семейных поездок. При этом, несмотря на свои внушительные габариты, 4970х1940х1788, VX способен удивить 8 с половиной секундами на разгоне до 100 км/ч. А все благодаря 4-цилиндровому бензиновому двигателю 2.0 TGDI с максимальным крутящим моментом в 385 Нм в диапазоне от 1750 до 4000 оборотов в минуту. При этом расход топлива почти 2-тонного автомобиля остается в пределах разумного: 7,3 л за городом и 10,4 и 8,5 в городском и в комбинированном режимах соответственно.
EXEED VX Limited Edition President
Это лимитированная серия. И главная ее отличительная черта - бронзовые акценты. Шильдики, решетка радиатора, накладка заднего бампера – все они окрасились в благородный винтажный цвет. Впрочем, и в колористической внешней гамме появился темно-зеленый «металлик» и уникальный для этой комплектации коричневый цвет салона.
Еще одно новшество — выдвигающиеся на электроприводе подножки. Все для большего удобства и показателя статусности. Кроме того, в «лимитированной» версии нагреваются не только подушки, но и спинки, причем на обоих рядах сидений.
Моторный отсек изменений не претерпел. Под капотом уже знакомый турбомотор 2.0 на 249 сил, агрегируемый 7-ступенчатый «роботом» и полный приводом.
EXEED TXL
TXL – это первая модель, которую китайский автопроизводитель представил осенью 2020 года. И, несомненно, кроссовер EXEED выделяется на фоне многих «китайцев». Он так же, как и VX, построен на платформе M3X и имеет систему интеллектуального полного привода от американской BorgWarner. Однако он 5-местный и агрегатирован турбомотором F4J16 объемом 1,6 литра.
Это мотор из третьего поколения двигателей Acteco, его разработкой занимались в австрийской AVL. И здесь статистика по отказам в тестовых условиях у мотора крайне низка. Кроме того, данный двигатель вполне может работать на 92-м бензине (в отличие от VX, которому нужен 95). В паре с 7-ступенчатым «роботом» TXL весьма быстр, как в режиме Sport, так и Normal и Eco. Кроме того, его отличает хорошая курсовая устойчивость и впечатляющий дорожный просвет. А, учитывая многодисковую муфту BorgWarner в приводе задней оси, кроссовер TXL способен преодолевать даже довольно сложные рельефы.
EXEED TXL 2.0
Основная «фишка» в этой версии TXL - модификация двигателя F4J16 с увеличенным до 2 литров рабочим объемом. Теперь агрегат имеет электронное управление турбокомпрессором, прямой впрыск топлива iHEC и систему изменения фаз газораспределения DVVT. А вместе с этим - 0,8 секунд форы в сравнении с 1,6-литровой версией до «сотни» (с места до 100 км/ч TXL 2.0 Sport Edition разгоняется за 9 секунд). Подросла и максимальная шкала по скорости: со 185 до 200 км/ч. И при этом в 2-литровом TXL очень приятно тихо – результат установки шумоизолирующих ветровых и боковых стекол.
Особенные спортивные ноты зазвучали и во внешнем оформлении. Появились ярко красные суппорты, и расширилась гамма цветов – теперь в коллекции есть «Галактический серый» и «Эклипс». Ну, а вишенкой на торте стала автоматическая подножка с ярко-голубой подсветкой, выдвигающаяся при открытии двери.
EXEED LX
Это самая новая модель компании. Ее дебют состоялся в марте 2022 года. LX - нарядный, современный и самый миниатюрный из всего ассортимента. И в отличие от старших братьев, построенный на компактной платформе Т1Х. Над его спортивным и молодежным образом работал дизайнер из GM Стив Юм, и свою работу он проделал на отлично! А под капотом китайского спринтера – инновационный 147-сильный мотор 1.5T, дистанционный запуск которого входит в базовую комплектацию. Он работает в тандеме с вариатором CVT25, который в 2021 году был отмечен Академией автомобильной оценки Lopal Cup.
Как и другие автомобили, LX отлично подготовлен к зимним условиям эксплуатации. В нем в стандарте установлены обогрев ветрового стекла, форсунок, заднего стекла и внешних зеркал, рулевого колеса, всех сидений, включая задние, а также дефлекторов для задних пассажиров.
Что ж, ассортимент, казалось бы, не так велик. Но это говорит лишь о том, что в компании имеют абсолютно четкую нацеленность на определенные сегменты и клиентские запросы. И результат такой работы уже налицо.
Пройти тест-драйв, задать вопросы о покупке автомобиля EXEED можно у официального дилера в Волгограде EXEED Центр Агат на проспекте Ленина, 116 Г (первая продольная).
Тел.: 8(8442) 722-722
Сайт
Реклама. Информация предоставлена ООО «АвтоПрофи» ИНН 3459073200
Новости на Блoкнoт-Волгоград