Волгоград Вторник, 26 ноября
Общество, 19.07.2018 10:22

2 млн рублей отсудили волгоградцы за некачественные товары и услуги за первые полгода 2018-го

Роспотребнадзор подвел итоги работы за первые шесть месяцев этого года.

Всего в ведомство за этот период обратились 4 тысячи 390 человек. Это на 4% меньше, чем за аналогичный период 2017-го.

В основном волгоградцы обращаются письменно – аж 99,4% или 4 тысячи 362, 0,6% – устные 28. Причем в 27,7% случаев пользуются официальным сайтом и лишь в  16,7% – почтой.

Примечательно, что 67,6% обращений направили обычные люди, 32,1% – органы государственной власти и местного самоуправления, всего 0,3% пришлось на общественные организации.

– Из общего количества жалоб обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения касаются 2 тысячи 318  или 52,8%, нарушения прав потребителей – 1 тысяча 749 или 39,8%, прочие – 323 или 7,4%.

В основном людей не устраивают условия проживания, санитарное состояние территории, качество и безопасность пищевых продуктов, нарушения правил розничной торговли, оказание услуг в сфере ЖКХ, деятельность финансовых организаций, связь и медицина.

В некоторых случаях Роспотребнадзору пришлось обращаться в суд. Он принял решение о приостановлении деятельности четырех юрлиц и трех ИП.

– За первое полугодие Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области присуждено денежных средств в пользу потребителей более 2 миллионов рублей, – рассказали в ведомстве. 



Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгограджалобынаселение
0
0