2 млн рублей отсудили волгоградцы за некачественные товары и услуги за первые полгода 2018-го
Читайте также:
- Еще один чемпионат по футболу пройдет в Волгограде (19.07.2018 09:41)
- Светящееся НЛО в районе Гумрака напугало волгоградцев (19.07.2018 09:38)
- С начала года волгоградцы оставили в магазинах десять бюджетов города (19.07.2018 08:30)
Роспотребнадзор подвел итоги работы за первые шесть месяцев этого года.
Всего в ведомство за этот период обратились 4 тысячи 390 человек. Это на 4% меньше, чем за аналогичный период 2017-го.
В основном волгоградцы обращаются письменно – аж 99,4% или 4 тысячи 362, 0,6% – устные 28. Причем в 27,7% случаев пользуются официальным сайтом и лишь в 16,7% – почтой.
Примечательно, что 67,6% обращений направили обычные люди, 32,1% – органы государственной власти и местного самоуправления, всего 0,3% пришлось на общественные организации.
– Из общего количества жалоб обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения касаются 2 тысячи 318 или 52,8%, нарушения прав потребителей – 1 тысяча 749 или 39,8%, прочие – 323 или 7,4%.
В основном людей не устраивают условия проживания, санитарное состояние территории, качество и безопасность пищевых продуктов, нарушения правил розничной торговли, оказание услуг в сфере ЖКХ, деятельность финансовых организаций, связь и медицина.
В некоторых случаях Роспотребнадзору пришлось обращаться в суд. Он принял решение о приостановлении деятельности четырех юрлиц и трех ИП.
– За первое полугодие Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области присуждено денежных средств в пользу потребителей более 2 миллионов рублей, – рассказали в ведомстве.
Новости на Блoкнoт-Волгоград