Волгоград Среда, 15 Июля
Политика, 22.02.2013 16:44

Людмила Семаева: «Чтобы не заплакать от перемен»

Людмила Семаева: «Чтобы не заплакать от перемен»

 

Эту статью я пишу по горячим следам, сразу после мастер-класса Игоря Манна «КлиентоМанния», который подарил деловым людям огромное количество практических идей. И она посвящена вопросу взаимодействия с персоналом.
На следующий день после семинара я встретилась с вдохновленным руководителем одной компании, и в разговоре он сообщил мне: «Людмила, я объявил своим сотрудникам, что теперь время «на чай» будет составлять всего 10 минут в день. Остальное время посвящаем клиентам». Я спросила: «Ну и как?». Он ответил: «Они были возмущены». 
И не удивительно! Потому что, прежде чем вводить любые перемены в компании, необходимо объяснить, зачем это нужно. Для этого лучше сделать несколько важных шагов:
1. Подробно объясните в связи с чем вы вводите такие перемены. Расскажите, что это даст компании. 
2. Какую пользу от этих перемен получат сотрудники. Сделайте акцент на этом моменте. Не пожалейте слов, чтобы объяснить, показать на примерах  какие выгоды, преимущества для себя получат сотрудники. А такие выгоды и преимущества находятся всегда!
3. Расскажите о сроках, когда вы начнете вводить перемены и как именно вы это будете делать. То есть опишите полностью весь процесс перемен и разложите его на простые, понятные всем действия. 
4. А чтобы процесс перемен был веселым, интересным и позитивным, «оберните» это событие во вкусную обертку. Например, запустите специальную акцию: «Час улыбки», «День комплимента», «День золотого клиента».
5. Следуйте принципу: макро-результаты приходят благодаря ежедневным микродействиям. 
Поэтому помните, что любые перемены произойдут, если вы будете контролировать их внедрение. Так что, коллеги, не сбрасывайте эту ношу со своих плеч: вначале контролируйте сами. 
Итак, если кратко: готовьте перемены, делайте их интересными и контролируйте. И тогда ваши начинания будут восприняты с пониманием и желанием следовать им.
Внедряйте и богатейте!
 
 
Людмила Семаева, 
директор ЦКМ «Парадигма», эксперт 
в области деловых коммуникаций, ораторского мастерства, создания персонального бренда,  бизнес-тренер по деловому общению, переговорам, публичным выступлениям
Новости на Блoкнoт-Волгоград
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое