Волгоград Пятница, 19 апреля
Политика, 01.04.2013 16:07

Бренд пахнет деньгами

Бренд пахнет деньгами

 

Каждый человек талантлив по-своему. Кто-то силен в бухгалтерии и наведение порядка для него как дважды-два. Кто-то парикмахер от бога, кто-то великолепно знает языки и обучает этому других. И есть люди, которых можно назвать гениальными руководителями. Но давайте смотреть правде в глаза: почему-то один парикмахер или салон процветает, а другой салон через полгода закрывается. Кто-то зарабатывает на жизнь частным репетиторством английского языка, а у другого – процветающая языковая школа. И таких примеров – масса! 
С чем это связано? Да, безусловно есть много факторов: это и актуальность, и конкурентоспособность, и качество услуг /товаров, и ваша экспертность, сервис. 
А что еще? Важно иметь свой бренд. Независимо от вашего статуса и положения, владелец ли вы компании или же наемный сотрудник. Я не буду касаться теоретических аспектов этого понятия, так как это очень масштабный вопрос, а нам важна практическая составляющая. Поэтому сразу предложу подумать о четырех важных моментах. 
Первое. У человека-бренда всегда яркая запоминающаяся самопрезентация. Придумайте несколько вариантов самопрезентации: короткая, расширенная, устная, письменная, деловой формат, неделовой формат. Проговорите, протестируйте и выберите самые убедительные слова и фразы.
Второе. Вам нужно доказать высокий уровень вашей экспертности: кто вы такой, чем вы отличаетесь от своих коллег. Найдите аргументы, которые убедят, что вы – профессионал. 
Третье. Соберите все ваши достижения и результаты. Вспомните и отберите истории с отличными примерами того, как ваша деятельность помогла решить проблемы других людей.
Четвертое. Сделайте правильные фотографии, которые несут в себе глубинную информацию о вас. И это не просто портретная съемка, а целый набор фотографий, которые вы можете использовать в коммерческих предложениях, листовках, статьях, на сайте, блогах.
Всю эту информацию поместите в папку под названием «Мой бренд». Этих четырех составляющих вполне достаточно для того, чтобы вы начали транслировать информацию о себе любыми способами необходимым целевым аудиториям: парт-нерам, клиентам, коллегам, общественности. Начинайте вести блоги, пишите статьи, создайте свой сайт, проводите семинары, давайте интервью. Находите интересные события, выступайте на конференциях и предлагайте себя в качестве спикера.
И когда вы начнете публично выступать, писать и размещать статьи, это даст свои первые результаты и потенциальные клиенты начнут выделять вас из числа ваших конкурентов. Бренд действительно пахнет деньгами, но создание бренда требует регулярных и последовательных действий. Выделяйтесь, и смело заявляйте о себе!
 
Людмила Семаева,
владелица и директор Центра коммуникационного менеджмета «Paradigma», эксперт в области деловых коммуникаций, ораторского мастерства, создания персонального бренда; профессиональный оратор, бизнес-консультант, бизнес-тренер по деловому общению, переговорам, публичным 
выступлениям
Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

0
0