Волгоград Воскресенье, 12 мая
Общество, 01.07.2013 12:32

Александр Егунов: «Мы отвечаем за результат»

Александр Егунов: «Мы отвечаем за результат»
Бригада ООО «Специальные сварные металлоконструкции» заслужила благодарность от Федерального агентства морского и речного транспорта за отличную работу на шлюзе Волго-Донского судоходного канала.
/uploads/news/5259/egunov11.jpg

Новость о том, что 19 июня на Волго-Донском канале образовалась большая «пробка» на воде, облетела всю Россию за считаные часы. Работа стратегической водной артерии, пропускающей сотни судов и тонны грузов, оказалась парализованной. В акватории двух рек скопилось больше сотни судов: 30 – со стороны Волги и 80 – со стороны Дона. Водолазы осмотрели подводную часть ворот шлюза и выяснили, что поврежден механизм правой створки. Потребовался трудоемкий ремонт.
Предприятия, которым по силам провести сложнейшие работы на таком гидросооружении, можно по пальцам пересчитать в масштабах страны. Так что экипажам застрявших судов очень повезло, что одно из таких предприятий – ООО «Специальные сварные металлоконструкции» (ООО «ССМ») – находится в Волгограде. Главный инженер ООО «ССМ» Александр Егунов принял участие в экстренном совещании с руководителем Российского федерального агентства морского и речного транспорта Александром Давыденко.
По предварительным расчетам, на ремонт створки потребовалось бы четыре дня. За это время специалистам предстояло осушить камеру шлюза
№ 13, потом поднять с помощью специальных гидравлических домкратов 130-тонную створку ворот и лишь потом приступить непосредственно к самому ремонту дефектного подпятника (так называлась вышедшая из строя деталь. – Прим. ред.). Вроде бы срок короткий, однако для судов каждая минута простоя – миллионные убытки.
На объекте была организована круглосуточная работа. Бригада из 20 специалистов ООО «ССМ» и ФБУ «Волго-Дон» трудилась практически без перерыва.
– Мы понимали, что от Волго-Донского канала зависит стабильное водное сообщение, перевозка людей и грузов, а значит – развитие экономики города, региона и всей страны, – говорит главный инженер ООО «Специальные сварные конструкции» Александр Егунов. – Поэтому ребята старались изо всех сил справиться с ремонтными работами в самые кратчайшие сроки. В итоге нам удалось закончить ремонт створки на сутки раньше. Сквозное движение по каналу было возобновлено 21 июня в три часа ночи. Мы отвечаем за результат и гордимся репутацией надежного и проверенного партнера, способного решать самые сложные задачи в сжатые сроки.
Руководитель федерального российского агентства морского и речного транспорта РФ провел на шлюзе итоговое совещание и поблагодарил за ударный труд всех, кто принимал участие в организации и проведении ремонтно-восстановительных работ. Особую благодарность он выразил коллективу ООО «ССМ» и лично Александру Егунову.
Более того, все участники ремонтных работ представлены к получению государственной награды. Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

0
0