Буклеты и каталоги: востребованная полиграфическая продукция

Полиграфическая продукция используется очень активно для информационных и рекламных целей. Сегодня выпускаются календари, брошюры, листовки и много других изделий, которые значительно расширяют возможности человека при передаче той или иной информации. Большой популярностью среди прочих решений пользуются буклеты и каталоги.
Буклеты: простая и эффективная продукция для разных целей
Буклеты представляют собой лист (обычно формата А4), который сложен гармошкой и сфальцован. Информация на нем располагается с двух сторон, то есть место используется максимально эффективно. Сегодня печать буклетов формата А4 является востребованной услугой для огромного количества заведений: медицинских, учебных, государственных. Используются они и для рекламы почты, мобильных операторов, туристических фирм, премьер выставок и театров, а также многих других целей. Это решение универсально, оно максимально оправдано для любой компании, которая хочет донести до читателя как можно больше полезной информации.
Формат буклета помогает разместить как фотографии, так и текстовую информацию, благодаря чему можно грамотно составить предложение. Обычно выбирается качественная мелованная бумага и современные технологии печати, чтобы фон и изображения были красочными, яркими. Экономить на такой продукции точно не стоит — она позволяет сложить хорошее впечатление о товаре либо услуге. А еще специалисты не рекомендуют забивать весь текст обилием важных фактов или описанием множества товаров. Рекомендуется выбрать основное направление, которое максимально важно, и отталкиваться от него. Четкий и простой для восприятия текст — тоже одно из правил, потому что буклет должен быть понятен любому человеку, который станет его читать. Исключением является продукция, которая делается под специалистов, например, для раздачи на тематической конференции.
Относительная простота такой продукции позволяет срочно заказать печать буклетов, даже если изначально такая реклама не планировалась. Хорошая команда специалистов быстро решит вопрос, иногда даже без доплаты. Но вообще обычно для очень сложных случаев доплачивать надо — правда, сумма выйдет небольшая, так что по карману это не ударит.
Каталог: для полного описания товаров или услуг
Каталоги относятся к более сложным вариантам полиграфической продукции. Они могут состоять из большого количества страниц, чтобы была возможность описать каждый отдельный товар, дать краткую характеристику услугам. Тут важно, чтобы соотношение текста и изображений было грамотным. Ставка на подробные тексты оправдана, как и в случае с брошюрами, — тогда, когда информация рассчитана на узкую аудиторию. Это чаще актуально при составлении каталога на сложную продукцию — промышленные станки, медицинскую технику и т. д.
Если каталоги печатаются редко и продукция почти всегда одинаковая, экономить на качестве бумаги не стоит. Она должна быть плотной, красивой, с хорошими красками. Обязательно нужно уделить внимание и качеству дизайна, потому что от него будет зависеть первое восприятие потенциального клиента или партнера.
При частой печати каталогов можно выбрать более недорогой вариант. К такому решению нередко прибегают гипермаркеты. Они печатают изделия большими объемами, чтобы оповестить покупателей о новых скидках.
Клиентам типографий точно так же доступна срочная печать каталогов продукции. Современные исполнители располагают нужным оборудованием и достаточным опытом, чтобы выполнить заказ любой сложности в самые короткие сроки.
Новости на Блoкнoт-Волгоград