Блокнот
Волгоград
Понедельник, 27 октября
Общество, сегодня, 12:19

Что делать, если в квартире нет тепла

Что делать, если в квартире нет тепла
На сегодня котельные Волгограда работают в соответствии с нормативными параметрами и температурным режимом. Однако в адрес «Концессий теплоснабжения» до сих пор поступают обращения от горожан с просьбой пояснить: что делать, если тепло так и не появилось в квартирах. Только за прошедшую неделю, с 13 октября, в Единый диспетчерский центр поступило 9471 обращений по вопросам отопления, из которых 8157 обращений (86%) связаны с работой управляющих компаний.

Отопление – сложный процесс, который в равной степени зависит как от ресурсника, так и от управляющих компаний. У каждого своя зона ответственности. Чтобы тепло пришло в дом, представители ресурсоснабжающей организации должны запустить котлы, включить насосы, а управляющие компании – открыть задвижки к домам и произвести развоздушивание внутридомовых сетей. 
Понятно, если не работает котельная или произошло повреждение на сетях, тепла не будет. Но почему в квартире холодно, если и котельные работают, и сети в порядке? 

Самая частая проблема – не все УК вовремя открыли задвижки внутри зданий для приема теплоносителя. Тепло просто не может войти в дом. Закрытые задвижки мешают всей городской системе теплоснабжения выйти на полноценный режим работы. 
В каждой котельной установлено множество датчиков: давления, расхода, температуры теплоносителя. Диспетчеры и операторы следят за параметрами и, по необходимости, регулируют их. Как только УК открывает задвижку в каком-то доме, расход теплоносителя увеличивается. Значит, нужно увеличить и давление в системе, а это требует времени. И вот в течение этого времени в отдельных уже «открытых домах» может ощущаться нехватка тепла, будто его «не додают». 

Что же делать жителям? 
В первую очередь, обратиться в свою управляющую организацию. Они отрегулируют внутридомовые сети, а при необходимости - подадут заявку в «Концессии теплоснабжения». Точно такой же алгоритм действий, когда в одной комнате батареи нагрелись, а в другой – нет, или когда «у соседа отопление есть, а у меня – нет». Все это – нарушение работы внутридомовых сетей. В этом случае всегда следует обращаться в свою управляющую организацию. Также заявки принимаются по номеру Единого диспетчерского центра по вопросам ЖКХ 8 (8442) 333-134. Здесь функционирует «горячая кнопка»: нажав в тоновом режиме «1», можно сразу задать вопрос или сообщить о проблеме, касающейся подачи тепла. Если заявка связана с ненадлежащим качеством работы внутридомовой системы отопления, специалисты ЕДЦ передают заявку для отработки УК, а также информация для контроля передаётся в районные МБУ.
Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Концессии теплоснабженияВолгоград
0
0