Особенности формирования цены автозапчастей в интернет магазинах
Развитие и расширение онлайн пространства увеличивает электронную продажу. Теперь все больше людей приобретают нужные товары и всевозможные услуги через интернет. Это касается как крупных, так и мелких товаров, например, таких как автозапчасти. Покупка товаров обходится дешевле, а время, которое приходится затратить на их поиск, минимальное. Онлайн магазины автозапчастей давно стали теснить обычные магазины. Потому многие продавцы перемещают торговлю в интернет.
Как осуществляется формирование цены в онлайн магазинах?
Большинству автолюбителям известно, что места, где еще можно дешевле купить автозапчасти, по сравнению с онлайн магазинами, это авторазборки. Однако и там есть ряд недостатков. В первую очередь, это нестабильность цен, которые формируются бессистемно и могут сильно отличаться. Во-вторых, отсутствие гарантии и возврата товаров. Гарантии обеспечиваются только официально зарегистрированные компаниями. В онлайн магазинах возможен возврат, и это обычное явление. Формирование цен в сети осуществляется по классической схеме. Включаются обычные расходы:
- Оплата труда работников;
- Расходы на хранение;
- Расходы на транспорт;
- Аренда офиса и склада;
- Другие издержки.
Если все составляющие мало отличаются от обычной торговли, то почему товары в сети дешевле? Причина вот в чем: несмотря на идентичность расходов, затраты на продажу в сети можно сокращать. Например, владельцы магазинов одной площадки могут разделить складские расходы между собой, что дает существенную экономию. Разница в стоимости комплектующих между традиционными магазинами и запчастями на торговых площадках, например подшипник ступицы Ланос, различается в стоимости в более чем 2 раза, не в пользу магазинов и авторынков.
Кроме того, продавцы сети стараются заключать сделку с дилерами напрямую, не прибегая к помощи посредников. Есть и другие моменты, благодаря которым, можно сократить издержки. Применяя продуманную политику, маркетплейсу АвтоПро в короткое время удалось стать лидером электронной торговли автозапчастями. На площадке могут успешно работать даже продавцы, не имеющие опыта электронной торговли. Какие достоинства нужно назвать?
- Наличие удобного поиска, что всегда ценится покупателями. Новым магазинам уже не нужно заниматься разработкой своей системы, так как можно пользоваться уже существующей;
- Наличие конкуренции. Так как на площадке приходится вместе работать нескольким магазинам, их владельцы вынуждены продумывать политику, чтобы увеличить продажи. Это и ассортимент, и цена, и качество услуг;
- Приемлемая цена. На площадке работают как интернет-магазины, так и продавцы, которые предлагают ненужные им автозапчасти. То есть, покупатели могут приобретать товары без наценок. Наценки обычно подразумевают многочисленных посредников;;
- Отсутствие наценок самого маркетплейса. Для продавцов существует единое правило арендной платы, также они могут покупать рекламу. Эти расходы окупаются большим числом посетителей маркетплейса, которые приходят за счет рекламы маркетплейса. Все посетители являются потенциальными покупателями.
Новости на Блoкнoт-Волгоград