Первый этап трассы через пойму под Волгоградом достроят до 2024 года
Читайте также:
- Мэрия Волгограда засекретила адреса бомбоубежищ: смотрим опыт соседних городов (25.10.2022 10:46)
- Он умирает на глазах: волгоградцы пожаловались на массовый сбой в работе WhatsApp (25.10.2022 10:35)
- Четыре ВАЗа столкнулись под Волгоградом: ребенок попал в больницу (25.10.2022 10:37)
- Отряд волгоградских казаков-добровольцев отправился в зону спецоперации: видео (25.10.2022 08:01)
- "Ветеран войны не может попрыгать на пятках, чтобы согреться": более полусотни домов остались без отопления в Волгограде (24.10.2022 18:14)
Вызвавший много обсуждений первый этап Третьего пускового комплекса моста через Волгу достроят до 2024 года - к концу 2023 года, как стало известно "Блокноту Волгограда".
Подрядчиком является организации «ЕКС». Первый этап включает в себя в 4,5 километра из 14,2 километра Третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу. В апреле готовность работ составляла 12%, сейчас - чуть больше 1/3.
Стройка в марте. ВИДЕО: Александр БлинковРабочие заняты транспортной развязкой в районе съезда на Лебяжью поляну. При этом движение по первому съезду для удобства жителей уже запустили. Проезд через ерик Осинки собираются закончить уже в этом году. Пока возведены все 42 опоры моста через ерик Осинки, 96 балок пролётных строений, ведутся работы по бетонированию плиты проезжей части в пролётах, на очереди — дорожная одежда и благоустройство. На мосту через ерик Гнилой завершено устройство всех 316 буронабивных свай, установлены первые три опоры.
Стройка в эпоху небывалых санкций требует пересмотра некоторых решений – например, замещение импортного оборудования отечественным. Несмотря на возникающие сложности, речи о переносе сроков на данный момент нет. После завершения первого этапа дорожники перейдут ко второму.
Власти решили, что плюсы от строительства мостового перехода через Волгу и Ахтубу перевешивают минусы. В качестве доводов приводят следующее: автомобилисты перестанут тратить время в пробках, а жители поселков Среднеахтубинского района перестанут дышать выхлопными газами от транзитного трафика. Заявлено, что трасса имеет стратегическое значение для развития Волгоградской области - свяжет регион с Казахстаном, республиками Закавказья и Уралом. Первый этап возведения магистральной трассы стоит 5 миллиардов рублей. Проект через природный парк стартовал почти полгода назад – в начале июля. Техника появилась при повороте на Лебяжью поляну. Спустя несколько дней волгоградцы здесь устроили настоящий народный сход.
Пётр Ефремов
Новости на Блoкнoт-Волгоград