«Пятёрочка» запустила проект по снижению риска развития онкозаболеваний
Торговая сеть «Пятёрочка» вместе с программой «Онконавигатор» при участии российских онкологов и благотворительного фонда «Выручаем» запустила ко Всемирному дню борьбы против рака специальный проект по профилактике онкологических заболеваний — «Онкопросвещение». Инициатива,в рамках которой врачи-эксперты развенчивают мифы об онкологии, рассказывают о способах профилактики и важности диагностики своего здоровья, стала частью инклюзивного блока работы ритейлера.
Согласно статистике, на сегодняшний день на учёте в онкодиспансерах состоят около 4 миллионов россиян. При этом, свыше 90% пациентов выходят в ремиссию и выздоравливают на первой стадии заболевания, благодаря ранней диагностике. Именно поэтому был разработан информационный проект, где российские онкологи делятся советами,направленными на повышение осведомлённости о раковых заболеваниях.
«Онкопросвещение» поможет каждому узнать о факторах риска и способах профилактики рака. Также любой желающий может пройти тест на «онконастороженность» и получить рекомендации по улучшению питания и образа жизни, что позволит снизить вероятность развития заболевания более чем на 30%.
Кроме того, на онлайн-площадке врачи разрушают распространённые стереотипы о раке, а в специальном разделе сайта посетители смогут узнать, как сделать вклад в борьбу со злокачественными новообразованиями и оказать поддержку тем, кто столкнулся с диагнозом.
«Покупателями наших магазинов являются более 18 миллионов человек в день. Мы чувствуем ответственность за наших гостей, поэтому одним из ключевых направлений сети является забота о людях. Как известно, знание – это сила, и с помощью нашего нового проекта мы хотим распространить столь важную информацию. Онкология и диагноз «рак» окутаны множеством мифов, которые вызывают чувство страха и неизвестности у большинства людей. Осведомлённость о проблеме помогает минимизировать этот страх и не позволяет быть застигнутым врасплох. Мы уверены, что путь к здоровью лежит через знание и своевременную профилактику, что в свою очередь существенно повысит качество жизни людей в целом», – комментирует руководитель по устойчивому развитию торговой сети «Пятёрочка» Алина Юхневич.
«Ко Всемирному дню борьбы против рака мы при участии ведущих специалистов-онкологов и при поддержке большого бренда «Пятёрочки» подготовили этот жизненно важный специальный проект. Почему он важен? С диагнозом «рак» связано большое количество страхов, о которых нужно говорить открыто и давать инструменты. Например, коррекция образа жизни и уход от вредных привычек снижает риски злокачественных новообразований на 40-50% - мы можем повлиять на качество нашей жизни. Но наша цель не только повысить осведомлённость и предотвратить развитие онкологии на ранних этапах, но и поддержать людей, столкнувшихся с данным заболеванием», – резюмировала Елена Мартынова, сооснователь Everland и программы «Онконавигатор».
Проект «Онкопросвещение» реализуется в рамках программы «Пятёрочка с заботой» и подчёркивает важность социальной ответственности бизнеса.
Новости на Блoкнoт-Волгоград