Волгоград Вторник, 18 июня
Общество, 09.09.2019 08:50

Родители школьников 107 раз жаловались в Роспотребнадзор по Волгоградской области

107 устных обращений оставили волгоградцы Управлению регионального Роспотребнадзора по поводу качества товаров для школьников.

9 сентября, Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области опубликовало данные об итогах «горячей линии» по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.

Как рассказали корреспонденту «Блокнот Волгограда» в пресс-службе Управления регионального Роспотребнадзора, основное количество обращений по вопросам качества и безопасности детских товаров связано с качеством гаджетов - 29%, игрушек - 13%, одежды для обучающихся (по 7,5%).

Что касается обращений по поводу покупки гаджетов для школьников, здесь родителей больше интересовали вопросы, как возвратить купленный ноутбук, планшет, компьютер или электронную книгу, если они бракованные.

- Также остаются актуальными вопросы по качеству продаваемых игрушек. В связи с тем, что на игрушки (интерактивные или на пультах управления) производителями не устанавливаются сроки гарантии, об этом не заботятся также и продавцы, у которых есть право установить такой срок, поэтому у потребителей и возникают проблемы при предъявлении требований к продавцу о бесплатном ремонте, обмене товара, возврате денежных средств за некачественный товар, - прокомментировали корреспонденту «Блокнот Волгограда» в пресс-службе Управления Роспотребнадзора.

Дорогие читатели «Блокнот Волгограда», Управление регионального Роспотребнадзора напоминает, что из общего количества обращений 8 обращений по возврату некачественного товара в порядке ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», в основном таких товаров как одежда, обувь, гаджетов, книжной и журнальной продукции.

 

 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ШколаВолгоградРоспотребнадзор
1
0