Ставропольская фирма получит 1,5 млрд за ремонт трех мостов в Волгограде
Читайте также:
- Как в Волгограде лечат зубы без боли? Откровения стоматолога в подкасте "Блокнота" (04.04.2023 17:57)
- Жилой дом загорелся в Волгограде: эвакуированы 25 человек (04.04.2023 16:17)
- «Это плевок в наш адрес»: к роддому №4 в Волгограде перекрыли ближайший проход (04.04.2023 15:21)
- Рвущегося воевать за Киев волгоградца отправили в колонию как госизменника (04.04.2023 12:34)
- Дачи под Волгоградом шокируют ценником на аренду: полтора миллиона за сезон (04.04.2023 13:23)
Сегодня стало известно, кто именно займется ремонтом путепровода №6 на Третьей Продольной в Волгограде. Это мост на Ангарской, про который мы уже писали о том, что его закроют на капремонт до 2026 года. Подрядчиком будет ставропольская компания, которая уже занимается ремонтом сразу двух мостов - в Красноармейском и Дзержинском районе – ООО «Рисна». Она же - бывший подрядчик ремонта моста через ГЭС в Волжском. Волжане до сих пор не могут забыть как стояли в глухих заторах.
Подробности «Блокнот Волгоград» рассказали в пресс-службе мэрии Волгограда. Здесь отметили, что компания стала единственным участником электронного аукциона, согласившись взять на себя обязательства по ремонту сейчас уже третьего (в целом - четвертого) по счету моста в нашем городе. После проверки необходимых документов администрация города заключит с фирмой муниципальный контракт:
- Ремонт путепровода организован в рамках федеральной программы «Мосты и путепроводы» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». ООО «Рисна» в настоящее время уже ведет реконструкцию двух волгоградских путепроводов – в Дзержинском и Красноармейском районах.
Подрядчику предстоит капитально отремонтировать почти 100 метров путепровода на Третьей Продольной, который входит в состав двухуровневой развязки. Он пролегает над улицей Ангарской, ширина путепровода – до 37 м. Мост построили в Волгограде на совесть в далеком 1985 году, последний раз ремонт сооружение видело 17 лет тому назад, в 2006. Срок - солидный. Обследовав в 2020 году мост на техническое состоянии, разработали проектно-сметную документацию. Так как решили, что еще несколько лет без ремонта для моста могут закончиться не лучшим образом.
Рабочие должны будут заняться ремонтном пролетом, опор, восстановить деформационные швы, сделать новое асфальтобетонное покрытие, обновить асфальт на тротуарах, заменить ограждение и прочее. В конце масштабных работ, которые займут несколько лет, подрядчик обязан установить дорожные знаки в соответствии с утвержденным проектом организации дорожного движения.
- Все работы должны быть завершены к февралю 2026 года, - еще раз назвали сроки ремонта моста под №6 на «трешке» в Волгограде в мэрии.
Уточняется, что в марте этого года компания, которая выиграла аукцион на ремонт моста на Ангарской, вышла сразу на два объекта. ООО «Рисна» продолжает ремонтировать Сарептский путепровод в Красноармейском районе Волгограда, а также вторую половину путепровода №8 в Дзержинском районе. На обоих идет демонтаж старого асфальта. В прошлом году этот же подрядчик в Дзержинском районе с опережение графика отремонтировал мост и проезжую часть на первой половине моста путепровода №8.
Несложно подсчитать, что за ремонт трех мостов в Волгограде одновременно, компания из Ставрополя получит весьма солидную сумму - не менее 1,5 мрд руб.
Так, в марте мы уже писали о том, что капитальный ремонт двухуровневой транспортной развязки на пересечении Третьей Продольной магистрали и улицы Ангарской обойдется бюджету примерно в 431 млн руб. Ремонт на путепроводе №8 планируют закончить до 1 декабря следующего года. Он, согласно последнему аукциону на Госзакупках, будет стоить 629, 8 млн руб. А для Сарептского в Красноармейском - 516,2 млн рублей.
Поэтому теперь в качестве не самого приятного бонуса от ремонта, что такое настоящие пробки и пути объезда, узнают не только жители юга Волгограда, но и Дзержинского района Волгограда, которые часто ездят на Ангарскую. Так, в прошлом году затяжной ремонт на «трешке» прославился вечерними пробками с участием фур. То, что югу Волгограда грозит настоящая транспортная блокада, жители почуяли еще в прошлом году, когда в Красноармейском анонсировали ремонт двух старых мостов одновременно, не называя имя подрядчика. Теперь каждое утро улица Довженко, Фадеева стоит в «глухих» заторах, от которых даже не спасает специальный светофор. Это нередко становится причиной опозданий волгоградцев на работу.
Ремонт на частично перекрытом Сарептском и полностью закрытом для проезда машин Марийском мостах на юге города продолжится до конца 2024, то есть жить в таком ритме волгоградцам придется чуть больше полутора лет. А с Ангарским мостом и того больше.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-Волгоград