Tele2: двигаться только вверх!
2015-й год стал для компании Tele2 веховым, и оператору есть чем гордиться.
В октябре 2015 года была запущена сеть в столичном регионе, что позволило Tele2 окончательно закрепить за собой статус федерального игрока.
Более того, в 2015 году компания запустила операции под брендом Tele2 в 22 новых регионах, и на данный момент компания обслуживает более 38 миллионов абонентов в 65 регионах страны.
О качестве услуг оператора говорят данные официальных отчетов - в I квартале 2016 года Tele2 обеспечила 100% чистых подключений в России и оператор намерен сохранить устойчивый положительный прирост абонентской базы.
Более того, Tele2 может похвастаться - у нее самый высокий индекс лояльности абонентов. Он показывает, что 39% наших абонентов готовы рекомендовать Tele2 своим друзьям и родственникам.
Помимо этого, тарифы Tele2 признаются самыми выгодными независимыми исследователями.
В 2015 году агентство ComNews Research опубликовало итоги очередного исследования тарифов всех крупных операторов.
Как показали результаты, Tele2 предлагает самые низкие цены во всех корзинах потребления. Кроме того, Tele2 лидирует по количеству регионов, где компания предоставляет самые выгодные цены в рамках «малой», «средней» и «дорогой» корзин – (это 54, 51 и 33 региона соответственно). Tele2 достигла лучших результатов одновременно во всех категориях, чего не удавалось ни одному другому оператору за предыдущие шесть лет исследований.
Волгоградская область стала вторым из 22 новых регионов, запустившихся в 2015 году. Прошедший год – это масштабный рывок в развитии Tele2 в Волгограде и в области, оператор действительно покорил новые высоты и задал новую планку.
За 2015 год количество базовых станций 3G Tele2 было увеличено в 3 раза. Процент покрытия населения сетью 3G составляет 84%, сетью 2G – 94%.
Расширение зоны покрытия сети 3G привело к росту популярности пакетных тарифных планов с включенным объемом интернет-трафика. По сравнению с маем прошлого года потребление трафика абонентами выросло в 4 раза.
Логичным шагом стало обновление тарифной линейки и полное обновление «черных» тарифов. Теперь абонентам оператора доступны тарифы «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный», отличающиеся наполнением и, соответственно, стоимостью абонентской платы. Например, тариф «Самый черный» за 350 рублей в месяц предлагает клиентам 5 Гб трафика, 650 SMS, 650 минут для звонков на номера России (кроме Крыма и Севастополя). Более того, абонентам тарифа предоставляется 100 минут и 100 SMS сверх пакета для использования в поездках по России. Кстати, до сентября 2016 года подключиться к тарифам «Самый черный» и «Сверхчерный» можно со скидкой 50% на первый месяц абонентского обслуживания.
Также все абонентам «черной» тарифной линейки получили безлимитный доступ к социальным сетям «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook, независимо от того, заходят ли пользователи в социальные сети через интернет-браузер или официальные приложения. Кроме того, трафик на трех обновленных тарифах Tele2 не списывается из пакета при общении абонентов в мессенджере WhatsApp.
С развитием услуг скоростного мобильного интернета стремительно растет проникновение 3G-устройств в сети Tele2. Учитывая эту тенденцию, компания выпустила свой первый брендированный смартфон c поддержкой стандарта 3G: Tele2 Mini уже появился во всех фирменных салонах связи оператора в Волгоградской области. Гаджет продается по доступной цене – всего за 2190 рублей. Приобрести Tele2 Mini можно без привязки к какому-либо продукту, что стало уникальным предложением на рынке мобильных услуг. Купить гаджет можно во всех фирменных салонах связи оператора, которых за год стало на 53% больше. Также там можно приобрести и другие продукты из линейки брендированного оборудования- 3G-модем и WiFi-роутер Tele2.
-Говорить о результатах первого года работы Tele2 в регионе особенно приятно, ведь оператор выполнил все свои обещания. В этом году мы продолжаем программу модернизации сети. Все это делается для более комфортного общения и обслуживания в Tele2. Именно поэтому все больше волгоградцев отдают свой голос в пользу Tele2, покоряющую новые горизонты и завоевывающую сердца абонентов, -комментирует итоги года директор волгоградского филиала Tele2 Вадим Скрипник.
Популярному альтернативному оператору мобильной связи Tele2 21 мая исполнился год с момента официального запуска в Волгоградском регионе. За это время была проделана колоссальная работа, и сейчас компания смело может заявить о том, что вошла в число любимых сотовых операторов среди местных жителей.
По случаю своего первого дня рождения Tele2 провела тематическую пресс-конференцию, где немаловажную часть сыграло специальное оформление: гостей ожидал необычный виртуальный аттракцион, окружали воздушные шары. И это было неслучайно. Ведь «Год на новых высотах» стал лозунгом дня. Действительно, за этот относительно недолгий период компания прочно вошла на этот рынок и покорила абонентов своими нестандартными предложениями.
Компания смогла так быстро набрать высоты за счет своей уникальной для российского рынка бизнес-модели, сплоченной команды и, конечно, внимательного отношения к абонентам.
За год в Волгоградской области оператор запустил мобильный интернет в 153 населенных пунктах региона. Количество базовых станций 3G увеличилось в три раза, а услуги Tele2 теперь доступны 94% жителей.
Новости на Блoкнoт-Волгоград