Политика,
03.07.2013 10:34
В Волгоградском районном центре жители теряют работу
В Михайловке 150 работников автоколонны администрация города отправит на вольные хлеба.
В районном центре Волгоградской области Михайловка прошел митинг против закрытия местной автоколонны. Акция протеста, прошедшая на площади Конституции собрала под свои знамена около 500 человек.
Пассажирское автотранспортное предприятие (ПАТП) Михайловское не один десяток лет работало исправно, однако сегодня это государственное предприятие ни областному руководству, ни руководству города стало не нужно. Несмотря на громкие заявления властей о необходимости увеличения количества маршрутов, а также предвыборные обещания действующего главы города Михайловки Семисотова, о том, что ПАТП будет работать в нормальном режиме, сегодня над автотранспортным предприятием все же нависла угроза ликвидации. Вследствие чего 150 сотрудников предприятия фактически остаются без работы. Но больше всего пострадают социально незащищенные слои населения - пенсионеры, малоимущие семьи, инвалиды и участники ВОВ, ветераны труда, школьники и студенты. Льготный проездной билет за 100 руб. давал право в течение месяца осуществлять поездки по городу. Сегодня цены на билеты уже значительно выросли. Например, только на одну поездку по маршруту «Михайловка – Секачи» нужно потратить 100 руб. Учащиеся между хуторами ездили бесплатно, теперь же поездки станут для них дорогим удовольствием. В связи со сложившейся ситуацией жители сельских территорий (х. Сенной, х. Орлы, х. Глушица, х. Большой, х. Ильменский, ст. Етеревская) начали сбор подписей под обращением к главе города Михайловка Николаю Семисотову и председателю городской Думы Надежде Ефименко о недопущении закрытия ПАТП».
Рейсы частного автотранспорта, как правило, нерегулярны, невозможно проследить проходят ли водители медицинский осмотр перед выездом, нет специалистов, отвечающих за техническое состояние транспорта. Следовательно, если ПАТП передадут в частные руки, о какой безопасности михайловцев будет тогда идти речь?
«Многие говорят, что ПАТП не приносит прибыли, следовательно, ее нужно закрыть. Так давайте с таким же успехом закроем в нашем городе другие государственные учреждения: больницы, отделения полиции – ведь в их цели также не входит получение прибыли. Какая ситуация произойдет в таком случае?» – обратился к протестующим михайловец Алексей Гоняев.
Проблема михайловцев коснулась не только их, но и всей области и кроется в том, что региональная власть свои полномочия по автотранспортным перевозкам переложила на уровень муниципалитетов, у которых денег на эти цели нет.
Как итог действий властей – социальная напряженность и акции протеста, захлестнувшие не только Михайловку, но и весь регион.
В ходе митинга слово было предоставлено главе г. Михайловка Николаю Семисотову. Он попытался убедить собравшихся в том, что не видит ничего плохого в переходе ПАТП в частные руки. Кроме того, чиновник пытался перебросить ответственность за происходящее на коллектив автоколонны, и его бывшего директора которые, по его словам, решили подзаработать «политический капитал» на проблеме. Участники митинга освистали главу городского округа.
А какие плюсы и выгода, в особенности для граждан, жителей округа сулит передача автоколонны в частные руки, глава Михайловки, к слову раздававший щедрые предвыборные обещания, так и не озвучил. Получается зеркально обратное, от того, что звучало перед его выборами. Вместо улучшения жизни населения, людям пытаются создать дополнительные трудности и увеличить расходы и так с не самых больших заработков. А что останется делать тем, кто вообще остается без работы? Где же ваша, правда, господин Семисотов?
Выступивший следом за градоначальником бывший директор ПАТП Владимир Кучеренко, отметил, что кризисная ситуация с михайловской автоколонной могла возникнуть в любой момент, однако благодаря позиции экс-губернатора области Николая Максюты, этого не происходило. «Транспортные перевозки постоянно дотировались из областного бюджета, предприятие работало стабильно, а подвижной состав обновлялся, – отметил в своем выступлении Владимир Кучеренко. - Но именно политика нового руководства региона привела автоколонну Михайловки к такому кризисному состоянию».
В резолюции митинга, которая была принята единогласно, его участники потребовали остановить закрытие Михайловской автоколонны, отозвать уведомления о сокращении работников предприятия, восстановить расписание выходов автобусов транспортного предприятия на ранее обслуживаемые маршруты, ужесточить контроль за безопасностью пассажирских перевозок государственными и частными перевозчиками.
Также участники митинга потребовали от администрации Михайловки организовать встречу работников транспортного предприятия, частных перевозчиков и депутатов гордумы для решения вопроса о возобновлении работы автотранспортного предприятия.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
В районном центре Волгоградской области Михайловка прошел митинг против закрытия местной автоколонны. Акция протеста, прошедшая на площади Конституции собрала под свои знамена около 500 человек.
Пассажирское автотранспортное предприятие (ПАТП) Михайловское не один десяток лет работало исправно, однако сегодня это государственное предприятие ни областному руководству, ни руководству города стало не нужно. Несмотря на громкие заявления властей о необходимости увеличения количества маршрутов, а также предвыборные обещания действующего главы города Михайловки Семисотова, о том, что ПАТП будет работать в нормальном режиме, сегодня над автотранспортным предприятием все же нависла угроза ликвидации. Вследствие чего 150 сотрудников предприятия фактически остаются без работы. Но больше всего пострадают социально незащищенные слои населения - пенсионеры, малоимущие семьи, инвалиды и участники ВОВ, ветераны труда, школьники и студенты. Льготный проездной билет за 100 руб. давал право в течение месяца осуществлять поездки по городу. Сегодня цены на билеты уже значительно выросли. Например, только на одну поездку по маршруту «Михайловка – Секачи» нужно потратить 100 руб. Учащиеся между хуторами ездили бесплатно, теперь же поездки станут для них дорогим удовольствием. В связи со сложившейся ситуацией жители сельских территорий (х. Сенной, х. Орлы, х. Глушица, х. Большой, х. Ильменский, ст. Етеревская) начали сбор подписей под обращением к главе города Михайловка Николаю Семисотову и председателю городской Думы Надежде Ефименко о недопущении закрытия ПАТП».
Рейсы частного автотранспорта, как правило, нерегулярны, невозможно проследить проходят ли водители медицинский осмотр перед выездом, нет специалистов, отвечающих за техническое состояние транспорта. Следовательно, если ПАТП передадут в частные руки, о какой безопасности михайловцев будет тогда идти речь?
«Многие говорят, что ПАТП не приносит прибыли, следовательно, ее нужно закрыть. Так давайте с таким же успехом закроем в нашем городе другие государственные учреждения: больницы, отделения полиции – ведь в их цели также не входит получение прибыли. Какая ситуация произойдет в таком случае?» – обратился к протестующим михайловец Алексей Гоняев.
Проблема михайловцев коснулась не только их, но и всей области и кроется в том, что региональная власть свои полномочия по автотранспортным перевозкам переложила на уровень муниципалитетов, у которых денег на эти цели нет.
Как итог действий властей – социальная напряженность и акции протеста, захлестнувшие не только Михайловку, но и весь регион.
В ходе митинга слово было предоставлено главе г. Михайловка Николаю Семисотову. Он попытался убедить собравшихся в том, что не видит ничего плохого в переходе ПАТП в частные руки. Кроме того, чиновник пытался перебросить ответственность за происходящее на коллектив автоколонны, и его бывшего директора которые, по его словам, решили подзаработать «политический капитал» на проблеме. Участники митинга освистали главу городского округа.
А какие плюсы и выгода, в особенности для граждан, жителей округа сулит передача автоколонны в частные руки, глава Михайловки, к слову раздававший щедрые предвыборные обещания, так и не озвучил. Получается зеркально обратное, от того, что звучало перед его выборами. Вместо улучшения жизни населения, людям пытаются создать дополнительные трудности и увеличить расходы и так с не самых больших заработков. А что останется делать тем, кто вообще остается без работы? Где же ваша, правда, господин Семисотов?
Выступивший следом за градоначальником бывший директор ПАТП Владимир Кучеренко, отметил, что кризисная ситуация с михайловской автоколонной могла возникнуть в любой момент, однако благодаря позиции экс-губернатора области Николая Максюты, этого не происходило. «Транспортные перевозки постоянно дотировались из областного бюджета, предприятие работало стабильно, а подвижной состав обновлялся, – отметил в своем выступлении Владимир Кучеренко. - Но именно политика нового руководства региона привела автоколонну Михайловки к такому кризисному состоянию».
В резолюции митинга, которая была принята единогласно, его участники потребовали остановить закрытие Михайловской автоколонны, отозвать уведомления о сокращении работников предприятия, восстановить расписание выходов автобусов транспортного предприятия на ранее обслуживаемые маршруты, ужесточить контроль за безопасностью пассажирских перевозок государственными и частными перевозчиками.
Также участники митинга потребовали от администрации Михайловки организовать встречу работников транспортного предприятия, частных перевозчиков и депутатов гордумы для решения вопроса о возобновлении работы автотранспортного предприятия.
Новости на Блoкнoт-Волгоград