Волгоград Воскресенье, 23 июня
Общество, 18.11.2021 15:14

Волгоградка рассказала о бардаке в пункте вакцинации ТРЦ «Пирамида»

В этот четверг в редакцию обратилась волгоградка Оксана, мама двоих детей, ситуация с QR-кодами, призналась она, заставила сделать ее прививку. Женщина не может попасть в МФЦ, в «Детский мир» и другие магазины, чтобы купить детям продукты питания и необходимые вещи.

В среду, 17 ноября, она посетила пункт вакцинации, расположенный в торгово-развлекательном центре «Пирамида», и, признается, была недовольна работой медсестры мобильного пункта вакцинации.

Оксана пришла в пункт во второй половине дня:

- Очереди нет, люди сидят, заполняют анкеты, а затем идут на вакцинацию. Я очень хорошо запомнила одного мужчину, который сидел и ждал для себя «пару», что поставить вторую прививку, потому что с одной ампулы колют двоим. Но ведь такого быть не должно, чтобы с одной ампулы набирали двоим. Я пришла первый раз и поэтому практически не ждала.

К врачу пункта у Оксаны претензий не возникло, больше вопросов к медсестре, которая, как утверждает волгоградка, ела прямо на рабочем месте, за столом, куда волгоградцы приходят поставить себе прививку от ковид:

- Доктор меня осмотрел, давление при этом не мерили. Измерили только температуру, сатурацию и пульс. Никто не смотрел горло. К врачу у меня никаких вопросов, анамнез собрала, спросила про аллергию, давление. У нее и порядок на столе, выглаженный халат.

Хаос творится на рабочем месте, говорит Оксана, у медсестры, которая непосредственно ставит вакцину. У женщины также возник вопрос, почему верхняя одежда сотрудника якобы в стерильной зоне находится на спинке стула рядом:

- У медсестры - одноразовый халат, маска была, но сколько она в ней ходила? Новую при мне никто не надевал. Перчатки каждый раз должны быть стерильными, а здесь просто коробка на 50 штук, из которой вытаскиваешь пару, и все. Доктор и медсестра сидят почти рядом. Еще я обратила внимание на верхнюю одежду: куртка была накинута на спинку стула, как пришла — бросила. Пациентов просят оставлять верхнюю одежду за ширмой. За тем же столом, где находятся шприцы и ампулы с вакциной, принимала пищу, затем, не вымыв руки, выкинула упаковку от блинчика в мусорное ведро. Оно стоит прямо на столе. Содержимое ведра тут же утрамбовала рукой. После приёма пищи не то, чтобы руки помыть, да хотя бы антисептиком ничего не обработала, надела перчатки и начала все манипуляции! После набора вакцины в шприц несла его до пациента без колпачка. Расстояние метр. Спиртовую салфетку дала, кровь остановилась. На столе, тут же, стояла открытая банка с использованными салфетками с чужой кровью...Ведь все должно замачиваться в растворе и утилизироваться, но тут ничего не соблюдается.

У волгоградки и у других пациентов мобильного пункта возникли вопросы и к хранению вакцины, которую ей укололи:

- Вакцина лежала на столе, мне никто не показал, что колют, какой у препарата срок годности. Другой пациент задал вопрос, почему одна вакцина стоит открытая, а другая закрытая, но без холодильника. Она ответила, что препарат можно так держать в течение 24 часов. Между уколами разным людям ампула стоит вскрытая все на том же столе, где происходил приём пищи. Пока я находилась там, упаковка с ампулами лежала на столе, никакой стерильностью и не пахнет! Вот и как после такого можно доверять вакцинированию?

За второй прививкой Оксане предстоит прийти в этот же пункт, нужно ли себе искать «пару» заранее, женщине не объясняли.

Волгоградка добавила, что сделать прививку в поликлинике у нее нет возможности, сейчас в декрете, пришла в мобильный пункт, который находится рядом с местом жительства, потому что так было удобнее. Дети остались при этом дома одни:

- Меня без QR-кода не пускают даже в «Детский мир» элементарно купить ребенку еду, заказывая, я плачу за доставку, потому что по-другому никак. Старшего ребенка сейчас нужно одевать в зиму и ничего из верхней одежды без кода не купить. Еще неизвестно, как это все проходит в других пунктах, а мы, как подопытные кролики. Приходим, нам вкололи, и мы пошли. Что, зачем — непонятно. Все ради QR-кодов.

Куда-либо с жалобой на работу медсестры в данном пункте женщина, призналась, не обращалась. Медсестра, несмотря на хаос на рабочем месте, со слов Оксаны, общалась вежливо.

Волгоградка предположила, что бардак на рабочем месте медсестры может быть из-за безалаберного отношения к собственной работе, места, где расположен пункт, предостаточно. Ничто не мешает, чтобы организовать нормальную работу.

«Блокнот Волгоград» по жалобе волгоградки обратился за официальным комментарием в облздрав. Ситуацию обещали проверить.

Ирина Рассказова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградлюдивакцинацияжителиновости Волгоградапункты вакцинациикоронавирусCOVID-19прививкимобильные пункты в торговых центрах
2
3