Экономика,
15.05.2014 17:44
Волгоградские экономисты раскритиковали региональный Минтранс

На заседании КСП обсудили итоги 2013 года.

Контрольно-счетная палата Волгоградской области выявила серьезные недоработки в работе министерства транспорта и дорожного хозяйства региона. На заседании КСП в котором приняли участие председатель Волгоградской областной Думы Владимир Ефимов, депутат регионального парламента Юрий Береснев, представители регионального правительства, Администрации Волгограда и руководители транспортных компаний, обсудили итоги 2013 года.
Как сообщает пресс-служба региональной облдумы, на дорожное хозяйство области из бюджетов разного уровня было выделено около 9 миллиардов рублей, из которых больше 3 миллиардов не были освоены, а часть средств была использована не по целевому назначению. Причиной назвали несвоевременное предоставление документов и составление смет, как профильным департаментом администрации Волгограда, так и областным ведомством. Из-за этого затягивались сроки ремонта транспортных магистралей.
Тем временем, из-за некачественных дорог наметилась тенденция к увеличению смертности в ДТП. А подрядные организации, зарекомендовавшие себя на рынке дорожной и строительной отраслей добросовестными партнерами, теперь просто не хотят работать со структурами исполнительной власти.
В прошлом году из 40 обследованных объектов улично-дорожной сети, состоящих на гарантийном обслуживании, на 30 были выявлены дефекты. Аналогичная ситуация наблюдается и в этом году.
Более 40 процентов дорог Волгограда попросту не состоят на учете в городе, не зарегистрированы в собственности и, соответственно, не попадают в сводную статистическую отчетность по области. А исходя из этих данных, Минфин устанавливает на бюджетный год коэффициенты распределения бюджетных средств. В результате, как не трудно догадаться, регион теряет деньги.
Грубые нарушения были выявлены и при строительстве так называемой «второй очереди» моста через Волгу. По мнению сотрудников КСП, около 1 млрд рублей использовано не в тех целях.
Несмотря на огромные ассигнования, выделенные из бюджета, волгоградские дороги все еще разбиты, работа транспортных предприятий сокращена вдвое, а качество ремонта и строительства дорог оставляет желать лучшего. Таким образом было выдвинуто решение о восстановлении в бюджете 3,8 млрд.руб., которые не были потрачены на строительство и ремонт дорог.
И еще одна не менее важная проблема поднималась на коллегии –выделение субсидий на возмещение затрат на пассажирские перевозки. Аудиторы КСП рекомендовали Минтрансу более тщательно работать в этом направлении. Новости на Блoкнoт-Волгоград

Контрольно-счетная палата Волгоградской области выявила серьезные недоработки в работе министерства транспорта и дорожного хозяйства региона. На заседании КСП в котором приняли участие председатель Волгоградской областной Думы Владимир Ефимов, депутат регионального парламента Юрий Береснев, представители регионального правительства, Администрации Волгограда и руководители транспортных компаний, обсудили итоги 2013 года.
Как сообщает пресс-служба региональной облдумы, на дорожное хозяйство области из бюджетов разного уровня было выделено около 9 миллиардов рублей, из которых больше 3 миллиардов не были освоены, а часть средств была использована не по целевому назначению. Причиной назвали несвоевременное предоставление документов и составление смет, как профильным департаментом администрации Волгограда, так и областным ведомством. Из-за этого затягивались сроки ремонта транспортных магистралей.
Тем временем, из-за некачественных дорог наметилась тенденция к увеличению смертности в ДТП. А подрядные организации, зарекомендовавшие себя на рынке дорожной и строительной отраслей добросовестными партнерами, теперь просто не хотят работать со структурами исполнительной власти.
В прошлом году из 40 обследованных объектов улично-дорожной сети, состоящих на гарантийном обслуживании, на 30 были выявлены дефекты. Аналогичная ситуация наблюдается и в этом году.
Более 40 процентов дорог Волгограда попросту не состоят на учете в городе, не зарегистрированы в собственности и, соответственно, не попадают в сводную статистическую отчетность по области. А исходя из этих данных, Минфин устанавливает на бюджетный год коэффициенты распределения бюджетных средств. В результате, как не трудно догадаться, регион теряет деньги.
Грубые нарушения были выявлены и при строительстве так называемой «второй очереди» моста через Волгу. По мнению сотрудников КСП, около 1 млрд рублей использовано не в тех целях.
Несмотря на огромные ассигнования, выделенные из бюджета, волгоградские дороги все еще разбиты, работа транспортных предприятий сокращена вдвое, а качество ремонта и строительства дорог оставляет желать лучшего. Таким образом было выдвинуто решение о восстановлении в бюджете 3,8 млрд.руб., которые не были потрачены на строительство и ремонт дорог.
И еще одна не менее важная проблема поднималась на коллегии –выделение субсидий на возмещение затрат на пассажирские перевозки. Аудиторы КСП рекомендовали Минтрансу более тщательно работать в этом направлении. Новости на Блoкнoт-Волгоград