Общество,
04.09.2013 07:32
Волгоградский трамвай завершил юбилейную серию проездных

«Метроэлектротранс» завершил юбилейную серию проездных билетов приуроченную к столетнему юбилею волгоградского трамвая.

Покупая проездные билеты на электротранспорт с января по сентябрь волгоградцы могли собрать коллекционную серию посвященную столь знаковому юбилею. В этот раз на проездных изображен чешский вагон T3R.PV. Таких вагонов в Волгограде всего два. Они работают в паре на линии скоростного трамвая. Их основными отличиями являются не стандартная для волгоградских трамваев бело-синяя окраска, обтекаемая форма и выдвижные двери. Данные вагоны являются результатом модернизации более ранних Т-3 «Татра», которую они прошли в 2006 году на Чешском предприятии ОАО «Прагоимекс». После модернизации трамваи стали удобнее для пассажиров, легче в управлении, а в кабине установлен кондиционер. Трамваи снабдили противотуманными фарами, автоматической диагностикой и бортовым компьютером. В трамваях T3R.PV предусмотрен режим рекуперации, позволяющий при торможении возвращать часть электроэнергии обратно в контактную сеть. Тем самым обеспечивая экономию электроэнергии до 30 процентов.
Подобную модернизацию планировалось проводить на волгоградских предприятиях, но российско-чешский проект не получил развития.

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Покупая проездные билеты на электротранспорт с января по сентябрь волгоградцы могли собрать коллекционную серию посвященную столь знаковому юбилею. В этот раз на проездных изображен чешский вагон T3R.PV. Таких вагонов в Волгограде всего два. Они работают в паре на линии скоростного трамвая. Их основными отличиями являются не стандартная для волгоградских трамваев бело-синяя окраска, обтекаемая форма и выдвижные двери. Данные вагоны являются результатом модернизации более ранних Т-3 «Татра», которую они прошли в 2006 году на Чешском предприятии ОАО «Прагоимекс». После модернизации трамваи стали удобнее для пассажиров, легче в управлении, а в кабине установлен кондиционер. Трамваи снабдили противотуманными фарами, автоматической диагностикой и бортовым компьютером. В трамваях T3R.PV предусмотрен режим рекуперации, позволяющий при торможении возвращать часть электроэнергии обратно в контактную сеть. Тем самым обеспечивая экономию электроэнергии до 30 процентов.
Подобную модернизацию планировалось проводить на волгоградских предприятиях, но российско-чешский проект не получил развития.

