Волгоград Вторник, 01 декабря
Политика, 14.09.2011 15:05

Лапша на ушах за наши деньги

- рабочий визит Виктора Зубкова в регион;- продление праймериз «Единой России»;- уголовное расследование в отношении Олега Михеева;- «горячая линия» по партпроекту «Новые дороги городов России»;- поступление в районы области новой противопожарной техники;- а также ряд других пунктов.Вторая часть медиа-плана целиком и полностью посвящена мероприятиям, проводимым ЕР. По мнению авторов документа, в течение вышеупомянутого периода времени подконтрольным СМИ вменялось осветить выступление Владимира Путина на встрече с представителями конфессий и общественных организаций, создание Агентства стратегических инициатив и (опять-таки) праймериз единороссов. В качестве отдельного пункта - требование осветить «неэффективную» деятельность мэра Волжского Марины Афанасьевой. Враг государстваПосле этого следует самое интересное - «мочилово». Согласно медиа-плану, две самые большие проблемы в регионе – это депутат Госдумы Олег Михеев и экс-мэра Волгограда Роман Гребенников. Этим двум персонам (вернее, рекомендациям по их дискредитации) уделена львиная доля внимания.Итак, в части под названием «Мероприятия «анти-Михеев» содержится целый «букет» тем и информационных посланий. Среди них:- развал партии «Справедливая Россия» и стремление Михеева любой ценой получить депутатский мандат, как возможности избежать уголовного преследования;- срыв подготовки чемпионата мира по футболу в Волгограде из-за Михеева; - захват депутатом банковских денег;- подрыв Михеевым экономики страны (!);- прикрытие Сергеем Мироновым мошенничества Олега Михеева; - привязка обвиняемого в педофилии Николай Волкова к СР и отстройка его от «Единой России» (от которой Волков избирался депутатами городской и областной Думы, а также едва не победил на выборах губернатора – прим. ред.)А вот как рекомендуется губернаторским средствам массовой информации «мочить» второго «врага народа». Основной предлог - якобы чуждость Гребенникову каких-либо политических партий и платформ.Заключительная (и самая масштабная) часть медиа-плана - официальные темы администрации Волгоградской области и самого областного центра. Тут и организация в регионе единой дежурно-диспетчерской службы по реагированию на ЧС, и пожароопасная обстановка (любопытно, что основной месседж в этой теме не собственно борьба с огнем и меры противопожарной безопасности, а вручение вр. и.о. мэра Волгограда Сергеем Соколовым почетных грамот), и использование системы ГЛОНАСС на «скорых», и модернизация учреждений здравоохранения.Платите налоги на враньеТаким образом, практически все, что вы читаете в газетах или смотрите по телевизору (естественно, что речь идет лишь о подконтрольных губернатору СМИ), делается на основании четких рекомендаций медиа-плана.Кстати, о средствах массовой информации. Каждая тема сопровождается сноской с информацией о том, какие конкретно СМИ (структуры медиа-холдинга, «Городские вести», «Волгоградская правда», районные газеты, «Волгоград-ТРВ», МТВ, ИА «Социнформбюро» или сайт реготделения ЕР) - будут ее освещать. Интересно, что в этом чудо-документе упомянута и газета «Высота 102». Правда, связана она только с одной темой - мероприятиями «анти-Михеев».Еще никогда в регионе лживый пиар не ставился фактически на промышленные рельсы. Этим занимается целое управление обладминистрации и сотни журналистов региона. Получается, жителям Волгоградской области вешают лапшу на уши за их же деньги.По материалам сайта «Правда Волгограда» Новости на Блoкнoт-Волгоград
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое